Разные есть.Сообщение от ncPUMA
Разные есть.Сообщение от ncPUMA
Ближе к делу. Буду "бить" установщиков сигнализации в ЭМ. Какого извините, не затянули тяги активаторов на тягах выключателей замков? Теперь тяги "съехали" и водительская дверь не открывается с брелка, а пассажирская не закрывается.
только в вазовском салоне на коломяжском за время поиска машины были действительно хорошие менеджерыСообщение от Антон ЭМ
в нордавто умолчали про некоторые необходимые траты, в паритете вроде и облизали, а что-то не понравилось, а в аск заявили что в нексии сидушка задняя складывается
Информация лично для Антона ЭМ:
Во-первых, тема называется "Отзывы о сервисах Питера". И здесь, как ни крути, пишутся отзывы форумчан, и спор с представителями различных диллерских центров о качестве предоставляемых услуг здесь неуместен - у вас есть своя профильная тема - там и спорьте.
Во-вторых, все ваши высказывания касательно остальных диллеров в данном контексте выглядит не более чем недобросовестный вариант пиара. Я понимаю, что возможно изначально такой смысл не вкладывался, но выглядит именно так - умерьте пыл.
Пишите в личные сообщения.Сообщение от ImPulse & Neko
Я так вижу, есть проблемы с пониманием.Сообщение от Антон ЭМ
В данном топике не представители бизнеса, а именно ФОРУМЧАНЕ оставляют свои отзывы, делятся впечатлениями, рекомендуют. И если человеку понравилось в Норд-Авто (к примеру), то он высказывает свое мнение именно в этой ветке.
В свою очередь, когда Вы здесь переходите на обсуждение других диллеров, а также критикуете мнение форумчан - это не добавляет лояльности к фирме, от лица которой Вы выступаете.
Значится, съездил я седня в Норд-Авто. И пусть Антон ЭМ думает, что это необоснованный пиар, пишу как есть. Приехал на грязной машине (под дождь попал). Говорю, типа, так и так, загорелся чек. Минут пять подождал пока напечатают бумажки, подписал, отдал ключи. Взял кофе, сел ждать. Подошел приемщик, сказал, что чек из-за ошибки датчика коленвала, ошибку сбросили, сам датчик исправен, если еще раз загорится приезжайте, бесплатно перепрошьем ЭБУ, и заменим датчик на другой. Сказал, что такое иногда бывает из-зи глюков обратной связи ЭБУ и датчика. Через 15 минут мне вернули начисто вымытую машину. На вопрос скока с меня - получил ответ: "Ни скока, приезжайте к нам еще". А я думал, что за мойку возьмут денег. На радостях записался на ТО-1 на завтра. Из минусов: когда я отдавал машину, то спросил "Могу ли пройти в рем. зону, поговорить с диагностом?". Приемщик не пустил, сказал, что по результатам диагностики сам все расскажет, и вообще он был какой-то не приветливый. Но вежливый. А в остальном, я полностью доволен визитом, отнекиваться от гарантийного ремонта ни кто не пытался, скандалить не пришлось.Сообщение от ncPUMA
Завтра еду в Норд в третий раз. Масло, фильтра, ремень ГРМ, ролики и еще по мелочам немного. Отпишусь по результатам.
Вчера был в Норд-Авто. Пишут много хорошего, решил проверить. Делал замену ГРМ и помпу. Помпа была моя. Запчасти: Ролик натяжной (не оригинал INA) - 1400, паразитный ролик (оригинал) -830, ремень ГРМ (оригинал) - 1790, антифриз и вода - 230. Итого: 4037-запчасти, 2475-работа. Запчасти, я думаю, можно было и подешевле купить в экзисте. Но у меня не было время по магазинам кататься да и не намного дешевле бы получилось. Все остальное тоже понравилось. Ждал в комнате ожидания. С собой ноут был, посидел в интернете. Правда в танки не смог поиграть, зависает. Может у них WI-FI с ограничением по трафику. Кофе в аппарате дешевый, но не очень вкусный. В общем итог: если в дальнейшем все останется на том же уровне, то буду обслуживаться в Норд-Авто.
Че-то я к wi-fi у них подключится не смог ((( Он у них запароленный был ((( А кофе везде паршивый. Я у них вчера ТО-1 делал. Отдал 3500р. Но! Сволочи они! Сняли мои рамки с номеров, и поставили свои, ни чего не сказав! А я не заметил сразу ((( Ну не хочу я с их рекламой ездить! Опять рамки покупать ((( А в остальном все нормально.