Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 86 из 311 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 3103
  1. #851
    Геннадьевич
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от San Siro
    давай расскажи
    М-да, видно не дождемся, я лично Работать надо!


  2. #852
    ImPulse
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    С определенной точки зрения многоуважаемый Baars* прав на все сто... Но это только с одной точки зрения.

    Как некогда работавший с Лешей, могу сказать - да, косяки по срокам заказов у него были, причем не детские (поэтому в свое время я сам собирал заказы для форумчан и развозил их страждущим, не за деньги, а по-дружески)... В данной ситуации Леху может извинить только одно - это неумение распределять свое рабочее время и желание успеть все (в итоге, как обычно, ничего не успеваешь) - и машины ремонтировать (с чем он справлялся очень неплохо, не смотря на то Нексия это, либо Лексус), и запчасти заказывать-развозить, еще и на госслужбе пахать, да всякие автошоу организовывать...

    Вот собственно поэтому и возникла идея, поддержанная в том числе и мною - дабы не разрываться на британский флаг, и не подводить как друзей, так и одноклубников, организовать диллерский центр с ремзоной и т.п. где каждый будет заниматья своим делом - механик ремонтом, нач.отдела запчастей - запчастями и т.д.

    В любом случае открытие данного салона - непосредственно Лехина заслуга, и, если можно так сказать - попытка сделать "работу над ошибками"- реорганизовать свою работу таким образом, чтобы более не возникало таких ситуевин как с Baars*ом ... Получится или нет - мы посмотрим, вроде как пока получается...

  3. #853
    Геннадьевич
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Ну, а что, всё правильно! Ошибки могут быть у каждого. Самое главное, чтобы они не были СИСТЕМОЙ! Пока получается, так Флаг ЕМУ в руки!

  4. #854
    Baars*
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Сначала хотел рассказать, а потом думаю, ладно фиг с этим делом. Может систематизация все изменит, а я клиентов отбиваю. Время покажет. Но я свой вывод сделал. к этому человеку никогда не обращусь. лучше заплачу дороже.

  5. #855
    Геннадьевич
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Baars*
    Сначала хотел рассказать, а потом думаю, ладно фиг с этим делом. Может систематизация все изменит, а я клиентов отбиваю. Время покажет. Но я свой вывод сделал. к этому человеку никогда не обращусь. лучше заплачу дороже.
    Да не парся! ;D Сколько людей столько и мнений будет! Одному Красный цвет ндравитья, а другого он раздражает! Каждый высказал свое мнение. И решил для себя Быть или не быть!

  6. #856
    PUNKER1983
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Baars*
    читал на форуме твою историю
    в защиту сервиса могу сказать что когда работал 1 человек это было возможно, когда их 10 то практически маловероятно, а вообще только время покажет, главное не пускать все на самотек, следить за сотрудниками, подбирать персонал и все будет хорошо

  7. #857
    Baars*
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    С определенной точки зрения многоуважаемый Baars* прав на все сто... Но это только с одной точки зрения.
    Антох, Я рассуждаю с ЕДИНСТВЕННО возможной точки зрения - "точка зрения потребителя услуги" продавец, ко мне, как к своему клиенту отнесся крайне непорядочно, я бы даже сказал унизительно. Человек проигнорировал 4-5 моих заказов, причем сделал это в крайне наглой форме. Более наглую форму я представить себе не могу. Поэтому считаю что я прав на все 100 с любой точки зрения, ибо внутренние проблемы сервиса, и нехватка времени меня мало волнует. Если продавец пообещал, он должен свое обещание выполнять, а не выключать телефон... когда на него единственная надежда, и он об этом знает.... Короче как то так....

  8. #858
    Baars*
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от PUNKER1983
    Baars*
    читал на форуме твою историю
    в защиту сервиса могу сказать что когда работал 1 человек это было возможно, когда их 10 то практически маловероятно, а вообще только время покажет, главное не пускать все на самотек, следить за сотрудниками, подбирать персонал и все будет хорошо
    Я и говорю. Надеюсь с другими клубнями такое не произойдет. возможно чтото и изменилось...

  9. #859
    ImPulse
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    То Baars*

    Есть хорошая поговорка - "сколько заплатишь - столько и получишь", я думаю, ты понимаешь, к чему это.

    Я с тобой согласен в плане личных проблем продавца, и уж поверь, сам не раз терпел такие выходки, понимаю, что в принципе, со стороны потребителя - ср..ть на проблемы продавца, ибо не твои это проблемы...

    Но еще раз повторюсь - в определенный, скажем так, "поворотный" момент и у меня это накипело - дружба дружбой, но подставы поднадоели даже с пониманием проблем...

    Посему я всеми руками поддержал идею организации диллерского центра, ибо в этом случае можно спокойно, не замыкая на себе решение кучи мелких технических вопросов, полноценно организовать работу станции, и изначально устранить ту самую причину "подстав", описанных тобой...

    Еще раз повторюсь - "работа над ошибками" ведется, а мы за ней внимательно следим...

  10. #860
    taurus23
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Геныч
    Как говорил Аркадий Райкин: "Вчера были по три рубля, но очень маленькие, а сегодня ну очень большие, но по пять рублей!!!
    По своему опыту знаю - Скупой платит дважды!!! Я Лучше поставлю подороже , но потом за это дорогое и спрашивать буду..., если что не так!!!
    не Аркадий Райкин а Роман Карцев

    по поводу Алексея и Норд-Авто могу конечно посочувствовать Baarsу но я лично обеими руками за этот сервис
    думаю они на данный момент лучшие

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •