С определенной точки зрения многоуважаемый Baars* прав на все сто... Но это только с одной точки зрения.
Как некогда работавший с Лешей, могу сказать - да, косяки по срокам заказов у него были, причем не детские (поэтому в свое время я сам собирал заказы для форумчан и развозил их страждущим, не за деньги, а по-дружески)... В данной ситуации Леху может извинить только одно - это неумение распределять свое рабочее время и желание успеть все (в итоге, как обычно, ничего не успеваешь) - и машины ремонтировать (с чем он справлялся очень неплохо, не смотря на то Нексия это, либо Лексус), и запчасти заказывать-развозить, еще и на госслужбе пахать, да всякие автошоу организовывать...
Вот собственно поэтому и возникла идея, поддержанная в том числе и мною - дабы не разрываться на британский флаг, и не подводить как друзей, так и одноклубников, организовать диллерский центр с ремзоной и т.п. где каждый будет заниматья своим делом - механик ремонтом, нач.отдела запчастей - запчастями и т.д.
В любом случае открытие данного салона - непосредственно Лехина заслуга, и, если можно так сказать - попытка сделать "работу над ошибками"- реорганизовать свою работу таким образом, чтобы более не возникало таких ситуевин как с Baars*ом ... Получится или нет - мы посмотрим, вроде как пока получается...
Ну, а что, всё правильно! Ошибки могут быть у каждого. Самое главное, чтобы они не были СИСТЕМОЙ! Пока получается, так Флаг ЕМУ в руки!
Сначала хотел рассказать, а потом думаю, ладно фиг с этим делом. Может систематизация все изменит, а я клиентов отбиваю. Время покажет. Но я свой вывод сделал. к этому человеку никогда не обращусь. лучше заплачу дороже.
Да не парся! ;D Сколько людей столько и мнений будет! Одному Красный цвет ндравитья, а другого он раздражает! Каждый высказал свое мнение. И решил для себя Быть или не быть!Сообщение от Baars*
![]()
Baars*
читал на форуме твою историю
в защиту сервиса могу сказать что когда работал 1 человек это было возможно, когда их 10 то практически маловероятно, а вообще только время покажет, главное не пускать все на самотек, следить за сотрудниками, подбирать персонал и все будет хорошо
Антох, Я рассуждаю с ЕДИНСТВЕННО возможной точки зрения - "точка зрения потребителя услуги" продавец, ко мне, как к своему клиенту отнесся крайне непорядочно, я бы даже сказал унизительно. Человек проигнорировал 4-5 моих заказов, причем сделал это в крайне наглой форме. Более наглую форму я представить себе не могу. Поэтому считаю что я прав на все 100 с любой точки зрения, ибо внутренние проблемы сервиса, и нехватка времени меня мало волнует. Если продавец пообещал, он должен свое обещание выполнять, а не выключать телефон... когда на него единственная надежда, и он об этом знает.... Короче как то так....Сообщение от ImPulse & Neko
Я и говорю. Надеюсь с другими клубнями такое не произойдет. возможно чтото и изменилось...Сообщение от PUNKER1983
То Baars*
Есть хорошая поговорка - "сколько заплатишь - столько и получишь", я думаю, ты понимаешь, к чему это.
Я с тобой согласен в плане личных проблем продавца, и уж поверь, сам не раз терпел такие выходки, понимаю, что в принципе, со стороны потребителя - ср..ть на проблемы продавца, ибо не твои это проблемы...
Но еще раз повторюсь - в определенный, скажем так, "поворотный" момент и у меня это накипело - дружба дружбой, но подставы поднадоели даже с пониманием проблем...
Посему я всеми руками поддержал идею организации диллерского центра, ибо в этом случае можно спокойно, не замыкая на себе решение кучи мелких технических вопросов, полноценно организовать работу станции, и изначально устранить ту самую причину "подстав", описанных тобой...
Еще раз повторюсь - "работа над ошибками" ведется, а мы за ней внимательно следим...
не Аркадий Райкин а Роман КарцевСообщение от Геныч
по поводу Алексея и Норд-Авто могу конечно посочувствовать Baarsу но я лично обеими руками за этот сервис
думаю они на данный момент лучшие