+1
+1
Согласен.Олени они и в "белом"-олени.))))Сообщение от dzedun
Кстати, недавно загорелся чек, завтра поеду в Норд-Авто по гарантии.По результатам отпишусь, может даже у АнтонаЭМ появится повод позлорадствовать
А про Паритет и писать не фиг. Контора Шараш-монтаж. Что касается Аск-Авто... Там такой оборот, что им не до частных клиентов. Когда выбирал новую Ксюху, их менеджеры до меня не снизошли
А ведь хочется индивидуального подхода, чем в Норд-Авто и порадовали. Писал выше. Но предпродажная там тоже не на уровне, а еще чуть не нагрели на хромированую насадку на глушитель. Извинились. Пока машину выбирал - менеджер на меня часа три убил. И при этом удержался, что бы не послать. Менеджера Элана на Краснопутиловской хватило на пол часа, потом он сказал, что его ждут другие клиенты, и не вернулся. Мне-то пофиг, а вот моя девушка возмущалась долго. Как итог - покупка авто в Норд-Авто. Рыба ищет где глубже, человек - где лучше)))
Занял ваше место?Сообщение от Антон ЭМ
Я не злорадствую, а порой сочувствую. Сам автолюбитель, езжу на машине и приходилось сталкиваться со многими сервисами города. Не все идеальны. Одни разводят, другие отказывают, третьи заманюхи устраивают. Читаю и пишу не только в этом форуме, и не только этой марки автомобиля. И у меня есть некоторые высказывания в адрес недобросовестных сервисов. Требования представляет каждый по себе. Одному пяти минут хватит услышать, другому часа мало.Сообщение от ncPUMA
Я не слушал, я хотел посмотреть машины, которые были в наличии, т.к. покупал за наличку. Получил фразу: "А че их смотреть? Машины как машины...".Сообщение от Антон ЭМ
Менеджера, кстати, тоже Антон звали, но могу ошибаться.
Я когда машину покупал, тоже на таких натыкался, при этом торговали не ВАЗАМИ и из клиентов очередь не стояла. Несколько салонов объездил пока купил.Сообщение от ncPUMA
Дык, это одна из бед вашего салона! Ленивые у вас манагеры. Или покупай, или отвали!Сообщение от Антон ЭМ
Ай... Все равно бесполезно... Тьфу! Ушел спать.