так если и врёт, то одинаково для обоих случаевСообщение от akolinichenko
единственно, что табличка ДО составлялась, когда морозы были минус 10, минус 16, а которая ПОСЛЕ - минус 5-10
так если и врёт, то одинаково для обоих случаевСообщение от akolinichenko
единственно, что табличка ДО составлялась, когда морозы были минус 10, минус 16, а которая ПОСЛЕ - минус 5-10
резвее стала, скорость набирает быстрееСообщение от akolinichenko
Я правильно понимаю, что можно изменить Дроссель? Я о том переходнике меняющем смесе-образование в нужное русло.
Пришли к выводу, что рессивер, слишком мал. Даже на тазах он значительно крупнее.
AlekSashka пока такой возможности нет
Жаль... а то все нравится, но, что-то еще хоцца))Сообщение от Ibif
+1 тоже воткнул бы себе!! Люблю позажигать знаетели)))Сообщение от AlekSashka
причем svv в москве вроде и ставит, по крайней мере новогодняя акция у них была R-9 плюс этот дифузор, который ставится между дросселем и рессиверомСообщение от Nastavnik
[trololo/]
вот про дросель соображение:
а вот с другой стороны, возъмём шаровый кран с водой в водопроводе.
на сколько его открыли - настолько и пошёл поток, откуда там дополнительное давление и прочие хрени????[/trololo]
Наверно я криво косо смотрел, в общем вот ссылка.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/136463.htm
А вот принцип работы:
"МД-тюнинг (MD-tuning), как способ снизить расход топлива с одновременным увеличением мощности
Чем более однородная смесь получается, тем полнее сгорает топливо, двигатель работает лучше, при этом уменьшая расход бензина.
Расточка дроссельного узла или карбюратора по нашей технологии создает перепад давления и воздушные уплотнения, благодаря чему топливо полностью смешивается с воздухом до образования действительно однородной смеси. Технология, которую мы предлагаем, ведет к снижению расхода топлива в среднем на 10-25%, практически вне зависимости от Вашего стиля вождения.
Кроме уменьшения расхода топлива, модификация имеет следующие преимущества:
Увеличение мощности двигателя в среднем на 5-15%;
Увеличение крутящего момента;
Устранение провалов при наборе скорости;
Более плавный ход;
Лучшая отзывчивость акселератора;
Продление или как минимум не снижение ресурса двигателя;
Снижение количества вредных веществ в выхлопе."
Взято с http://www.power-center.ru/
Все делалось Виталием SVV и я если честно очень заинтерисован этим, но ехать в москву накладно получается...
Добавлю еще то, что с расточкой дросселя и прошивкой от Виталия, машина становится не реально быстрой исходя из отзывов ксюховодов, которые сделали совместно прошивку и МД тюнинг