А что именно там доработано, какие тех характеристики изменены, чем дополнена конструкция? Про стендовые замеры не спрашиваю.
З.Ы. История к размышлению по поводу дросселя и изменения его характеристик.
Была одна презабавнейшая история на форуме Туарегов и Кайенов. Там один даровитый товарищ предлагал "чудо-коробочки" на управление дроссельного узла (там он электронный), ценник адекватно кошельку владельцев - порядка 1000 у.е., реклама - почти слово в слово. И народ брал, по-началу радовался)))
Итогом стала пара-тройка изнасилованных и загнувшихся от перенапряга движков (а там они стоят как две новые Нексии), и пошли разборки - что и почему. В коробочках оказалась пара китайских сопротивлений - обманок, и так по мелочи, стоимостью не более чем на 500 руб. (вместе со сборкой)...
Так вот, это я к чему. Каждый конечно со своей машиной волен поступать как угодно, но ИМХО - просто так безболезненно и без серьезных затрат и доработок повысить отдачу мотора можно одним способом - побаловаться чип-тюнингом...