Генок, да, именно так!
По сути, на ВАЗ авто так и работает, а по инструкции типа вообще нельзя глушить авто, пока работает вентилятор!
Вобщем проблема ушла!)
Alligarh,где же Вы были раньше? Я уже придумал,что я сделаю,пока предлагаю-если включен вентилятор,не глушить двигатель, пока он не выключится,это на много полезней,чем тратить время на переделку штатной схемы,т.к работа вентилятора с выключенным двигателем снизит температуру в радиаторе,но не в двигателе. Какой умный человек придумал ЭБУ. Жаль что я сам не догадался,что Эбу показывает нашу ошибку,а не ошибку в системе.Действительно скольким людям Вы помогли и еще поможете. Мне точно. Я ведь чувствовал,что джекичан о чем то меня предупреждает.
Генок, ну на самом деле это не моя идея и схема!)) Народ гласил о наболевшем))
Я так же как и Вы воспользовася советом бывалых и пробема ушла!
Действительно, этот чек и вторая скорость реально напрягали и я думал, что никак не лечиться, дилеры разводили руками и говорили о смене ЭБУ, офисный планктон!
Удачи в переделках![]()
Ситуация двоякая, Чтобы вентилятор отключался, лучше всего сделать его отключаемым при выключении зажигания, почему? Потому, что бывают моменты, что вышел из строя термостат и все, капец аккумулятору. Почему не стоит делать аккумулятор отключаемым? Потому, что при работе карлсона мы его отключаем, а температура двигателя может пойти вверх, чревато тем, что просто взорвется какой нибудь из шлангов и не мало важно, что может повести бошку. Так, что здесь ситуация двоякая ребят.
AlekSashka,не совсем понял,что Вы хотели сообщить. А про секс-согласен. Ведь все болезни у мужчин от не достатка секса. А термостат если не откроется,карлосон движок уже ни как не спасет.
Сегодня прошел техосмотр, сам за 800 рупь. С машиной все в порядке, НО!!! Совет всем кто будет проходить, как и я, сделайте, как Ромка(Nastavnik), выкиньте из задних тормозов солдатиков или, как их там, не помню точно. По задним тормозам еле еле прошел, комп даже по отдельности гонял правое и левое. Механник так и сказал, трехлетние еще проходят, а на 5 лет можно и не соваться самому, а при переделке и более пожилые пройдут.
Очередное доказательство, что тормоза задние у нас г...
Разведи вилку, которая установлена между тормозных колодок, и будут у тебя нормальные задние тормоза, т.к. зазор между колодками и барабаном сведёшь к минимуму.
Надеяться на систему саморегулировки, которая у нас в задних тормозах есть, не надо. Эта система - фигня плюшевая, совершено не работающая!!!
Главное с длиной вилки не переборщи, а то барабан не сможешь одеть, либо из-за трения колодок о барабан перегрев будет сильный.
Для выкручивания вилки снимать тормозные колодки не нужно. Просто отвёрткой выкрути её (зацепляясь за зубчики на выкручивающейся части вилки). Поворачивать нужно на себя!
Последний раз редактировалось Андрюлик; 04.06.2013 в 16:00.