Это просто чтобы закрепить форсунки или для того чтобы их приподнять вверх и задать угол побольше чтобы разбрызгивали выше?
Куда вставлять эти палки?
Это просто чтобы закрепить форсунки или для того чтобы их приподнять вверх и задать угол побольше чтобы разбрызгивали выше?
Куда вставлять эти палки?
Это чтобы закрепить форсунки. Вставляются палочки под защёлки. Длина палочки должна быть где-то на 1,5 см больше дырки в капоте, в которую вставляются форсунки. Разбрызгивают они и так на всё стекло. Пока не вижу необходимости приподнимать их.
- - - Добавлено - - -
до 120 км/ч на кольце разогнался, проверил, форсунки льют нормально, стекло отмывается. А быстрее я всё равно не катаюсь.
Nastavnik,
Андрюлик, у Кости samand0000 есть чудо тонировочная пленка, которая встает мертво под форсунки и держиться на 5 баллов)
У меня капот неоригинал поэтому все крепежи излишни. Форсунки сами защелкнулись. все ок.
Андрей я не понимаю как у вас у всех может нормальтно распрыскиваться если форсунки такиеже. Лично у меня разбрызгивание идет только по нижней половине стекла, на верхнюю часть (уровень глаз водителя) долетают только отдельные капли. На скорости свыше 80 км\ч ситуация начинает ухудшаться и к 120 и выше разбрызгивание идет маленькой полоской чуть выше уровня дворников. Учитывая что стандартные форсунки я настраивал таким образом что они опыляли именно верхнюю половину стекла и на скорости их сбивало до середины. То теперешнее положение вещей для меня некомфортно.
Или эти форсунки от вольво както регулируются? Насколько я понял то никак. Вот и мучаю голову как их поднять под углом чтобы разбрызгивание меня устраивало.
Уважаемые мужчины. Я слегка в недоумении. Неужели никто не желает просто признать для себя очевидный факт того, что форсунки Вольво купленные по коду в экзисте расчитывались и проэктировались для другого автомобиля. В результате чего они просто не могут идеально вставать и в нужном диапазоне поливать стекло Нексии.
Поездив на разных автомобилях возможно по разному и настраивать этот атрибут. Для себя я вывел следующее: гораздо эффективнее проходит процесс удаления грязи с лобового стекла если омыватели настроены на "верхнюю половину". Если же большая часть омывающей жидкости попадает только вниз а выше только отдельные брызги то это приводит к лишним махам дворников и дополнительным пшиканьем на стекло.
Поскольку в Нексии у меня помимо стандарта стояли и еще универсальные форсунки , что первые, что вторые мне удалось настроить должным образом. С новыми заказанными в Экзисте (не левые) все получается както удручающе.
Вариант с мухобойкой только остался. Возможно перераспределение воздушных потоков, но поидее мухобойка должна только увеличивать эффективность а не уменьшать.
Nastavnik, признаю 100%
поглядим в субботу, что там не так у тебя.