Не заметил существенной разницы в шуме на шипах и без шипов.
Не заметил существенной разницы в шуме на шипах и без шипов.
шипыыыыыыыыыыыыы
да это вообще вечный вопрос, нужно смотреть в-первую очередь где авто ездит, я вот например гоняю по городу, сейчас морозы хорошие наступили, на асфальте гололед, гоняю на http://www.tireking.ru/king/sh/federal/himalaya-ws1 в целом нормально шума нет, но шипы на льду лучше как ни крути, но опять же когда тепло, при аварийном торможении без абс на шипах уедешь гораздо дальше
Сколько езжу по Москве - ни разу не было нужды в шиповке. Асфальт всегда залит реагентами и дорога либо сухая, либо жижа-каша.
Шиповка идеальна на льду и укатанном снегу. Если на дороге такого обычно не наблюдается, то используйте липучку - накат лучше, управляемость, тормозной путь меньше и шума нет.
По городу можно и липучки. Правда в снегопады нужно быть крайне аккуратно. А если поставить, и больше не вспоминать - то конечно шипы. У меня конти ай контакт. Думаю, что это самая лучшая в классе. Кстати очень тихая.
Езжу постояно. Эту зиму на нешипованной, ранее - на шипах. скажу точно, что если лед голый или снегом припорошило - шипы или не шипы машина как ехала так и едет при торможении. Показалось только что тронутся немного сложнее на подъеме или кочках. А в целом отличии не так велики. И по сугробам едет и по бордюрам.
P.S. поездки за город тоже регулярны
Последний раз редактировалось 5havin; 17.03.2013 в 12:38.
5havin, а что за резина? Просто если какая-нибудь кама евро 518, то там действительно не особо интересно шип или не шип, а вот если что то более дорогое, то тогда интересно.