Я поменял, когда 2 дня стояло+ 15, все растаяло, но потом был снег и гололед, еэдил очень аккуратно, сейчас 0, ночью -8, но ездить нормально
Я поменял, когда 2 дня стояло+ 15, все растаяло, но потом был снег и гололед, еэдил очень аккуратно, сейчас 0, ночью -8, но ездить нормально
Миф, непонятно откуда взятый. Шипованная резина нормально тормозит по асфальту. Сравнимо с нешипованной зимней, и в любом случае В РАЗЫ лучше, чем летняя даже по тонкому влажному снежку, который ещё вполне вероятен. И главное - зимняя резина предсказуема. Ты всегда знаешь, что она немного более валкая и ленивая в разгоне и торможении, чем летняя. А летняя, разогревшаяся после пробега по асфальту и та же самая летняя, попавшая в кашицу - отличаются крайне неприятно. Потому - есть старое правило, менять резину когда среднесуточная температура переходит отметку +7. Ну, или не выезжать за пределы центральных улиц, где всё тщательно вычищено и высушено. Хотя лужи с ледяной корочко я вчера видел...Андрей, причем тут мой Логан?) Потом я его никогда безопасным не называл, перечитайте мои посты в соответствующей теме, просто написал что взял авто в полной комплектации) А по теме, на шипах по такой погоду намного опаснее нежели на летней резине.
Согласно тесту ЗР, где сравнивали зимние и летние шины в минусовую температуру - любая летняя резина цеплялась за сухой асфальт лучше, чем любая зимняя, при любой температуре.Миф, непонятно откуда взятый. Шипованная резина нормально тормозит по асфальту. Сравнимо с нешипованной зимней, и в любом случае В РАЗЫ лучше, чем летняя даже по тонкому влажному снежку, который ещё вполне вероятен. И главное - зимняя резина предсказуема. Ты всегда знаешь, что она немного более валкая и ленивая в разгоне и торможении, чем летняя. А летняя, разогревшаяся после пробега по асфальту и та же самая летняя, попавшая в кашицу - отличаются крайне неприятно. Потому - есть старое правило, менять резину когда среднесуточная температура переходит отметку +7. Ну, или не выезжать за пределы центральных улиц, где всё тщательно вычищено и высушено. Хотя лужи с ледяной корочко я вчера видел...
Во-вторых мне кажется, что коэффициент трения стали об асфальт всё же пониже, чем резины об него же.
естественно.. ведь площадь сцепления с дорогой у летних значительно выше, чем у зимних(не суть с шипами или без) за счет протектора. А коэффициент трения стали об асфальт мизерный - всего несколько шипов в зацеплении.Согласно тесту ЗР, где сравнивали зимние и летние шины в минусовую температуру - любая летняя резина цеплялась за сухой асфальт лучше, чем любая зимняя, при любой температуре.
Во-вторых мне кажется, что коэффициент трения стали об асфальт всё же пониже, чем резины об него же.
в мск только шипы, с такими разгулами + и - утром проблемно бывает местами подняться в горку.
коэффициент трения стали об асфальт всё же пониже, чем резины об него же.
ГЫГЫГЫПосмотрите на площадь покрышки и шипов на ней.За последныы неделю аврий я видел больше чем за всю зиму.Раньше чем через две недели переобуваться не планирую.
Прошу оставлять комментарии.
Нафига?
Есть тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/39920.htm - читай, делай выводы..... а эту тему удали.
Чего Форум засорять?
конечно липучка.а вот почему так много на шипах понятно-кругом одни чайники.только липучка катит брендовая
там тема старая и не про это!а про производителей!Сообщение от mish-ka
не знаю как в оренбурге,в москве шипы нах не надо!Сообщение от and56