11сказали спасибо
не цепляет до поры, до времени. Пружины просядут, начнет цеплять.не цепляет ничего вообще
если уж на то пошло, то установка на лето литых/кованных дисков, низкопрофильной резины и иных наворотов так же не соответствует инструкции по эксплуатации авто.рекомендует. Недаром пишутся инструкции по эксплуатации автомобилей. В них-то все и написано.
что имеем в итоге - тоже самое. нарушение правил эксплуатации авто.
Вы, тов. alligator1, по каким дорогам ездийте - круглый год по асфальту да по ровненькому - пожалуйста, ставте 185/60 и не заморачивайтесь.
А мне лично приходится периодически в любой момент года гнать на машине в какую-нить другую область, где кроме города и федералки проехать то не везде можно (и это к какомунить достаточно крупному населённому пункту), где дороги видят снегоуборщик раза 2-3 за всю зиму и ВСЁ.
я уж лучше поставлю себе 175/70 (которая, заметьте, отличается по высоте от 185/60 всего на 10 миллиметров, а с учётом износа и ещё меньше) и буду ехать по любой колее, пробитой всякими ВАЗами в каждом дворе, ГАЗами, ЗАЗами и иным более высоким автопромом, и не заморачиваться, что вот, "ща сядем - сели". Да, я не спорю, что ехать приходится медленнее, чем на джЫпе или том же ВАЗе, но лично я чувствую себя в Н-ное число раз свободнее, чем на резине, рекомендованной заводом.
к тому же, "рекомендовано", это значит по сути, "более-менее оптимальное", но никак не "ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ".
а по допускам в техническом регламенте ДЭУ написано, что установка резины возможно и иных размеров, соответствующих региону и условиям эксплуатации.
Делайте выводы.
не цепляет до поры, до времени. Пружины просядут, начнет цеплять.этот вопрос продуман, поэтому и взята резина именно 175/70, а не 185/70, не 195/65 и не других возможных размеров.А у него может усиленые стоят))
Если например не грузить машину и не прыгать на кочках-может цеплять и не будет. Но советовать так делать другим не раскрывая эти возможности я бы не стал. Но еще раз повторю. Если человеку надо проехать через глубокий снег -он вынужден ставить то, что можно прикрутить)) Но вот ставить такие колеса "просто так, чтобы лучше проходимость была" и ездить по нормальным дорогам-не понимаю...
пружины уже подсели. перегруз бывает, не цепляет ничего.
Regor, по поводу " Но вот ставить такие колеса "просто так, чтобы лучше проходимость была" и ездить по нормальным дорогам-не понимаю..." я с тобой абсолютно согласен. Но....просто все ездят по разному и проблемы бывают у всех разные. Я решил проблему таким вот образом.
П.С. ИМХО данный размер резины почемуто позже срывается в проворот. Испытано прошлой зимой на некислой горочке в коттеджном посёлке Московской области на пару с Аксентом. я его потом ещё и вытягивал в горочку. он забраться не смог. резина/модель одинаковые. разный только размер.
ну да, прально, не до скорости. по КП(Котт.посёлок) больше 30-40 нельзя - дети ходють.Так и должно быть -больше диаметр колеса-труднее сорвать в пробуксовку. И динамика разгона похуже получится из-за этого. Но зимой, и если вынуждено ставят такие колеса-на тех дорогах уже точно не до скорости))
ИМХО а такая резина даже в Москве выручает, когда каша на дороге.
кстати, не знаю почему, но в данном размере больше преобладала, и преобладает в этот сезон больше липучка/нешипованная, и,в основном, известных производителей.
Сурьезно? А как ты прокомментируешь штатную резину Логана? Он перевернулся на первом же тесте на рекомендованной резине.. это как понимать?рекомендует. Недаром пишутся инструкции по эксплуатации автомобилей. В них-то все и написано.
И почему штатно ставят резину ниже средней паршивости?
И почему пользователь никогда опять такую не покупает на свою авту - она же рекомендована?
про Логан ни слова..........Сурьезно? А как ты прокомментируешь штатную резину Логана? Он перевернулся на первом же тесте на рекомендованной резине.. это как понимать?
Приедь на ПП и посмотри на их днищще и теплозащиту выхлопной системы. Я с Муриком обалдел.
Сорри за оффтоп.
штатная резина "Логана" меня никоем образом не интересует, я про Нексию говорю. Штатная резина на Нексии более чем нормальная, только вот рассчитана она под определенный стиль вождения, а не под определенных водителей, один из котрых может сцепление жечь при каждом старте, а вместе с ним и резину соотвественно, а другой будет на дачу "тонну говна" всякого в багажнике и на крыше возить, перегружая подвеску и те же шины с дисками.Вот для таких индивидумов и делается резина и диски других размеров. Если машину эксплуатировать нормально. Нормально - это значит, как положено. Нексия - это не гоночный, не грузовой и никакой другой автомобиль, а семейный. Вот и ответ на твой вопрос.Сурьезно? А как ты прокомментируешь штатную резину Логана? Он перевернулся на первом же тесте на рекомендованной резине.. это как понимать?
И почему штатно ставят резину ниже средней паршивости?
И почему пользователь никогда опять такую не покупает на свою авту - она же рекомендована?
Именно! Как я уже говорил несколько выше, вы увидите, что всё это изобилие шин и дисков, предсатвленных на рынке, нужны для соответствующих условий эксплуатации. Для Москвы, где я собственно и езжу, оптимальна штатная резина (ИМХО), потому как именно под такие условия эксплуатации она и рекомендована.если уж на то пошло, то установка на лето литых/кованных дисков, низкопрофильной резины и иных наворотов так же не соответствует инструкции по эксплуатации авто.
что имеем в итоге - тоже самое. нарушение правил эксплуатации авто.
Вы, тов. alligator1, по каким дорогам ездийте - круглый год по асфальту да по ровненькому - пожалуйста, ставте 185/60 и не заморачивайтесь.
А мне лично приходится периодически в любой момент года гнать на машине в какую-нить другую область, где кроме города и федералки проехать то не везде можно (и это к какомунить достаточно крупному населённому пункту), где дороги видят снегоуборщик раза 2-3 за всю зиму и ВСЁ.
я уж лучше поставлю себе 175/70 (которая, заметьте, отличается по высоте от 185/60 всего на 10 миллиметров, а с учётом износа и ещё меньше) и буду ехать по любой колее, пробитой всякими ВАЗами в каждом дворе, ГАЗами, ЗАЗами и иным более высоким автопромом, и не заморачиваться, что вот, "ща сядем - сели". Да, я не спорю, что ехать приходится медленнее, чем на джЫпе или том же ВАЗе, но лично я чувствую себя в Н-ное число раз свободнее, чем на резине, рекомендованной заводом.
к тому же, "рекомендовано", это значит по сути, "более-менее оптимальное", но никак не "ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ".
а по допускам в техническом регламенте ДЭУ написано, что установка резины возможно и иных размеров, соответствующих региону и условиям эксплуатации.
Делайте выводы.
1. сток контик ср. возникновение аварийной ситуации летом на сухом асфальте. с 60 км /ч 14 метров тормознго пути. как тебе? а это всесезонная резина. ну и...что делать на такой резине зимой? при аварином торможении...крутить пятаки с полицейскими разворотами? лично я их боюсь делать даже на пустой то дороге, а что в потоке делать.штатная резина "Логана" меня никоем образом не интересует, я про Нексию говорю. Штатная резина на Нексии более чем нормальная, только вот рассчитана она под определенный стиль вождения, а не под определенных водителей, один из котрых может сцепление жечь при каждом старте, а вместе с ним и резину соотвественно, а другой будет на дачу "тонну говна" всякого в багажнике и на крыше возить, перегружая подвеску и те же шины с дисками.Вот для таких индивидумов и делается резина и диски других размеров. Если машину эксплуатировать нормально. Нормально - это значит, как положено. Нексия - это не гоночный, не грузовой и никакой другой автомобиль, а семейный. Вот и ответ на твой вопрос.
2. по поводу семейности ксю я думаю ты не прав. ксю - универсальный автмбиль с большими возможностями для тюнинга (зайди в "форсаж" и посмотри). я лично помимо всего прочьего дачник. дачник с боольшим стажем. посмотри какой у ксю багажник.много консервации влезет?много. и вообще, оффтопим уже.