
Сообщение от
A3D
Я отъездил зиму на IG30 (175/65), как она себя ведёт, знаю.
Любая резина лучше "тормозит" только пока катится. Поэтому стали появляться антиблокировочные системы. АБС "следствие" той "причины", что заблокированное, скользящее колесо не тормозит. Поэтому, полагаю, что проблема в тормозах.
Мы привыкли, что интенсивность замедления зависит от нажатия на педаль. Но не учитываем, что "зад", практически ни у одной УЗбечки не работает (а порой и не знаем об этом, пока не завернут на техосмотре).
Видя перед собой нехорошую ситуацию, желая как можно быстрее замедлиться, машинально жмём педаль "в пол", и гарантированно получаем блокировку единственных тормозящих колёс передней оси.