Сегодня в полной мере потестил X-Ice, красота одним словом! Тормозит и рулится отлично, дорогу держит как влитая.
Сегодня в полной мере потестил X-Ice, красота одним словом! Тормозит и рулится отлично, дорогу держит как влитая.
Сегодня на авто товарища покатался именно на Экстриме. Резине зачет!У них уже поновее автошины есть - Goodyear Ultra Grip Extreme. Я себе такие поставил.
Третия зима у меня на них, по асфальту - гуд, на укатанном снегу со льдом, снежной каше - вообще не гуд, как на летней. Для себя сделал вывод: резина только для дорог отчишенныхот снега.Купил michelin x ice без шипов за 2160 в av-to на варшавке . Доволен страшно ! Просто не резина а правокация - всё время хочется педаль в пол , на обгон и вообще чувствуешь себя как на рельсах , как суперклеем к дороге приклеен !!!
Для Москвы наверное нормально.
----------------
Вот из теста за рулем
Размерность 16 радиус 205/55
3-е место
Michelin X-Ice 2
Место изготовления Германия
Рисунок протектора направленный
Индекс скорости T/190 км/ч
Глубина рисунка протектора 7,9–8,1 мм
Твердость по Шору 47–49 ед.
Масса шины 9,2 кг
Средняя цена 5100 руб.
Соотношение цена/качество 5,58
Эти шины позволяют водителю полный газ при старте и разгоне на любой дороге. Ощущение такое, что с увеличением подачи топлива сцепные свойства увеличиваются. Тормозить удобно и понятно – покрышки позволяют понимать момент включения ABS. Поведение в быстром повороте нетрадиционно – при сносе передка наружу надо чуть довернуть руль и… добавить газ. Тогда машина охотно ныряет в поворот, который, казалось, на этой скорости пройти невозможно. Но если при этом газ сбросить – поскальзываются и распрямляют траекторию. Даже в повороте на гладком льду добавление газа приводит к «втягиванию» на задаваемое направление. По этой причине скорость выполнения переставки не такая высокая, как на других шинах. Впрочем, если отступить от методики (мы делаем ее на сбросе газа) и газ добавить, скорость выполнения маневра возрастает на два километра. Но результат такого способа в зачет не пошел, поскольку режим для всех шин должен быть одинаковым.
На заснеженной дороге идут ровно, но слегка тянут машину в сторону бокового уклона. В глубоком снегу этим шинам нет равных. Даже при интенсивном буксовании в момент трогания шины не зарываются, а уверенно выносят автомобиль из любого сугроба. Курсовая устойчивость на асфальте, шум и плавность хода – без замечаний. Тормоза средние.
Расход топлива скромен, но чуть уступает «Нокиан» и «Тойо».
+ Лучший разгон на снегу, отменная проходимость, хорошая курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта.
- Слабые поперечные сцепные свойства на снегу и льду в режимах, отличных от буксования, небольшие замечания по управляемости.
913,3 балла
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.
Ну не знаю у меня тоже Полар на шипах и ни куда не сносит, нормально мтормозит, правда у меня АВС есть.второй сезон на поларе. пятерку не поставлю,очень легко при торможении срывается на юз, дальше, сами понимаете, не очень. вот на грани юза тормозит нормально, но нужно постоянно контролировать это дело. Да и в повороте ощущение сноса передка присутствует. Засматриваюсь на мишлен. но шипы однозначно
Наконец-то у нас началась зима, испытал свой Sno-Max. Сравнивать особо не с чем, по сравнению с камой-205 однозначно лучшетормозит нормально, по гололёду 90 км/ч без напряга, из сугроба ОЧЕНЬ хорошо, по каше тоже хорошо. У нас 185/60 стоит 1700р, за эти деньги однозначно рулит.
ТАК а Ваш Snow maxс шипами?Наконец-то у нас началась зима, испытал свой Sno-Max. Сравнивать особо не с чем, по сравнению с камой-205 однозначно лучшетормозит нормально, по гололёду 90 км/ч без напряга, из сугроба ОЧЕНЬ хорошо, по каше тоже хорошо. У нас 185/60 стоит 1700р, за эти деньги однозначно рулит.
мой кордиант сноу макс с шипами, они вроде все с шипами. ищу кто будет покупать 4колеса, хочу купить себе 1-2колесика.
самые дешевые купил, у нас на таких пол города ездит наверно. Амтел Нордмастер, 175/65 R14 . оху.....ные, на дачу ездим только я и нива, остальные курят. выезжаю из любой ямы, гребет нормально, тормозит нормально, держит на 120 тоже нормально (просто на нексии больше 120 не езжу даже летом,т.к. машина не для таких скоростей(до нексии была БМВ 750,на той больше 235 не пробовал).
А почему 13 а не 14 ?для зимы это же лучше ,по выше.а насчёт производителя я с тобой согласен,разницы ни какой,что ты убьёшь за зимнмй период 2 -3 года разницы не какой только в цене. тут 2 коплекта .за 2 срока а тут 1 за одну и туже цену
Амтел Нордмастер - очень неплохая снеговая резина, по плохой дороге не уступает вдвое более дорогому UG500. Вот по хорошей - послабее, увод больше. Но если заранее к этому приготовиться - всё нормально. Этой зимой вообще можно сказать идеально - даже по Москве. У меня сейчас УльтраГрип - лезу везде, где пузо пролезает. Пока не вывесился - тянет.