Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 38 из 47 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 461
  1. #371
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от thief29rus
    Да тут все понятно, давление на покрытие с узкой резиной выше, так как вес автомобиля приходящийся на меньшую площадь соприкосновения больше. Это школьный курс. Для сравнения снегоступы и коньки...
    Очень прикольно. Объясните мне пожалуйста чего мы добиваемся тем что увеличиваем давление приходящее на меньшую площадь??????
    Ну вот вы говорите ........ коньки ........ ну так возьмите ..........разгонитесь поставьте их прямо, в нашем случае вы будите ехать на полных тормозах и думаю километра два. А потом просто оденьте хорошие резиновые кеды проделаете тоже самое (в этом случае давление будет не таким как на коньках) .................... вам откроется ИСТИНА в виде двух ТАКИХ РАЗНЫХ тормозных путях. Если бы вы умели ездить на коньках, вы бы знали, что для того что бы затормозить нужно наклонить конек И РАЗВЕРНУТЬ (то есть увеличить ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА со льдом)
    И еще есть вопрос: Почему на снегоходах вместо широких гусениц не натянут просто ремень ГРМ, там такое давление будет шо мама не горюй.

    Теперь к делу. Езжу по Киеву, 185/65/14 летом само то. На зиму ставил 175/65/14 Данлоп не шипованая. эту резину повело (правда на третий сезон). Сейчас буду ставить 185/65/14 и на зиму.
    Потому что:
    1)Говорят что на рыхлом снегу лучше узкая резина, но за всю зиму такая дорога встречалась только дважды(и гонять на ней я бы не стал и на узкой резине).
    2)Потому что такую резину не поведет(нагрузок меньше из за ПЛОЩАДИ)
    3) Тормозной путь меньше потому что площадь торможения больше (чем у коньков)
    4) Потому что узкая резина не прорезает толщу снега до асфальта(а если прорежет то сядет на брюхо) а на боле широкой есть надежда выбраться как на снегоходе (из за БОЛЬШЕЙ ПЛОЩАДИ)
    5)Более устойчивая на чистом хотя и морозном асфальте (угадайте отчего?)


  2. #372
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от monk
    Ну вот вы говорите ........ коньки ........ ну так возьмите ..........разгонитесь поставьте их прямо, в нашем случае вы будите ехать на полных тормозах и думаю километра два. А потом просто оденьте хорошие резиновые кеды проделаете тоже самое (в этом случае давление будет не таким как на коньках) .................... вам откроется ИСТИНА в виде двух ТАКИХ РАЗНЫХ тормозных путях.
    Пример некорректен. Открываем учебник физики за 6-й класс и смотрим почему.
    Да и вообще коньки созданы для того чтобы СКОЛЬЗИТЬ ПО ЛЬДУ (принцип действия рассматривается в вышеприведенном учебнике), А кеды для того чтобы НЕ СКОЛЬЗИТЬ (правда немного в других климатических условиях).
    Вы еще сравните холодильник с утюгом на предмет "что лучше, быстрее и эффективней охлаждает пиво"... Думаю что будете единственным исследователем в данной области. Глядишь и Нобелевским лауреатом станете...

    Цитата Сообщение от monk
    Если бы вы умели ездить на коньках, вы бы знали, что для того что бы затормозить нужно наклонить конек И РАЗВЕРНУТЬ (то есть увеличить ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА со льдом)
    Без коментариев..... Изучай физику, двоешник.

    Цитата Сообщение от monk
    И еще есть вопрос: Почему на снегоходах вместо широких гусениц не натянут просто ремень ГРМ, там такое давление будет шо мама не горюй.
    Ответ: первостепенная задача у снегохода - это не провалиться в сугроб, соответственно давление на поверхность по которой едем должно быть наименьшим... Именно данный параметр является основополагающим для любой гусеничной техники. Все остальные параметры, такие как сцепление, тормозной путь, управляемость - второстепенны. Да и вообще приводить в пример гусеничный движитель при обсуждении колесного транспортного средства, как минимум, некорректно. Так что в сад, двоешник.

    Цитата Сообщение от monk
    1)Говорят что на рыхлом снегу лучше узкая резина, но за всю зиму такая дорога встречалась только дважды
    Это конечно довод неплохой. Но не забывайте, что такие мягкие и не суровые зимы отнюдь не у всех. Так что Вам можно позавидовать. Сгоняйте зимой в Карелию, тогда поймете что такое зима в полном понимании этого слова.

    Цитата Сообщение от monk
    2)Потому что такую резину не поведет(нагрузок меньше из за ПЛОЩАДИ)
    Без коментариев..... Изучай физику, двоешник.

  3. #373
    vovkovich
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    для вычисления силы трения при равных массах авто, скоростях и материалах шин нам нужна площадь сцепления в обоих случаях...
    175я имеет большую силу трения в точке
    185я имеет большую площадь сцепления
    кому делать нечего, вычислите плиз) раз и навсегда

  4. #374
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от monk
    Очень прикольно. Объясните мне пожалуйста чего мы добиваемся тем что увеличиваем давление приходящее на меньшую площадь??????
    Ну вот вы говорите ........ коньки ........ ну так возьмите ..........разгонитесь поставьте их прямо, в нашем случае вы будите ехать на полных тормозах и думаю километра два. А потом просто оденьте хорошие резиновые кеды проделаете тоже самое (в этом случае давление будет не таким как на коньках) .................... вам откроется ИСТИНА в виде двух ТАКИХ РАЗНЫХ тормозных путях. Если бы вы умели ездить на коньках, вы бы знали, что для того что бы затормозить нужно наклонить конек И РАЗВЕРНУТЬ (то есть увеличить ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА со льдом)
    И еще есть вопрос: Почему на снегоходах вместо широких гусениц не натянут просто ремень ГРМ, там такое давление будет шо мама не горюй.

    Теперь к делу. Езжу по Киеву, 185/65/14 летом само то. На зиму ставил 175/65/14 Данлоп не шипованая. эту резину повело (правда на третий сезон). Сейчас буду ставить 185/65/14 и на зиму.
    Потому что:
    1)Говорят что на рыхлом снегу лучше узкая резина, но за всю зиму такая дорога встречалась только дважды(и гонять на ней я бы не стал и на узкой резине).
    2)Потому что такую резину не поведет(нагрузок меньше из за ПЛОЩАДИ)
    3) Тормозной путь меньше потому что площадь торможения больше (чем у коньков)
    4) Потому что узкая резина не прорезает толщу снега до асфальта(а если прорежет то сядет на брюхо) а на боле широкой есть надежда выбраться как на снегоходе (из за БОЛЬШЕЙ ПЛОЩАДИ)
    5)Более устойчивая на чистом хотя и морозном асфальте (угадайте отчего?)
    Вот точно в школе не учился.. Почему бы тогда зимой на дисках просто не ездить? руль повернул и остановился, так же резко как на коньках Я лично сравнивал два размера, одинаковой резины(кордиант) на 185 хуже себя ведет авто на любом покрытии, конечно речь идет о зимней резине. Да кстати у вас в киеве зимы как таковой не бывает, там спокойно можно на липучке раскатывать хоть на 190 поставь...

  5. #375
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14


  6. #376
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Нда. В своих рассуждения вы забываетесь о том что в торможении используются две силы(явления, физические законы).
    Примервсе абстрактно)
    Есть дом, который стоит на одном ломе .................... давление на точку соприкосновения идеальное. Если толкнуть эту конструкцию она остановится МОМЕНТАЛЬНО(с этим никто не спорит). А если допустим какая то сила убирет контакт лома с землей(нет точки соприкосновения), и толкнем такую конструкцию ............ она остановится не очень скоро. )
    Вот так, а вы давление давление, давление это хорошо и даже отлично но только в тандеме с площадью соприкосновения. А вы делаете из шини стеклорез там как-раз этот принцип и нужен.

    Я не спорю для чего нужны коньки. Оденьте на лезвие коньков резиновые "шины", разгонитесь .............. это будет тоже самое что на машине нажатие на тормоз, а потом этот же эксперимент но только ноги в кедах ................ сравните тормозные пути ..................
    Читать и учить это хорошо, но лучше все потрогать и поэксперементировать.

  7. #377
    A3D
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от monk
    давление давление, давление это хорошо и даже отлично но только в тандеме с площадью соприкосновения. А вы делаете из шини стеклорез там как-раз этот принцип и нужен.
    ....

    Читать и учить это хорошо, но лучше все потрогать и поэксперементировать.
    Можно просто сходить на ЖД вокзал, и посмотреть колёса поездов... рельсы.., представить вес состава, который разгоняет тепловоз... И ведь не скользит и не пробуксовывает железка об железку. А потом подумать, почему? Из-за б0льшего пятна контакта, или всё-таки из-за мЕньшего .

  8. #378
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от monk
    Читать и учить это хорошо, но лучше все потрогать и поэксперементировать.

    Повторюсь не в первый раз, я ездил на одной и той же резине(одного производителя одной и той же модели) с разным размером 175 и 185, и мой вывод 175 выигрывает во всем. Речь идет о зиме настоящей, где снег укатанный, снег рыхлый, лед запорошенный снегом и просто лед... да и температура воздуха всю зиму от -10 до -35 В прошедшей зиме преобладала темпертура воздуха от -20 до -30. У нас зимой асфальта впринципе нет даже покрытого немного льдом.

  9. #379
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от monk
    Нда. В своих рассуждения вы забываетесь о том что в торможении используются две силы(явления, физические законы).
    Примервсе абстрактно)
    Есть дом, который стоит на одном ломе .................... давление на точку соприкосновения идеальное. Если толкнуть эту конструкцию она остановится МОМЕНТАЛЬНО(с этим никто не спорит). А если допустим какая то сила убирет контакт лома с землей(нет точки соприкосновения), и толкнем такую конструкцию ............ она остановится не очень скоро. )
    Вот так, а вы давление давление, давление это хорошо и даже отлично но только в тандеме с площадью соприкосновения. А вы делаете из шини стеклорез там как-раз этот принцип и нужен.

    Я не спорю для чего нужны коньки. Оденьте на лезвие коньков резиновые "шины", разгонитесь .............. это будет тоже самое что на машине нажатие на тормоз, а потом этот же эксперимент но только ноги в кедах ................ сравните тормозные пути ..................
    Читать и учить это хорошо, но лучше все потрогать и поэксперементировать.
    monk в школе, по видимому, что-то читал, но не учил. Просто тупо зубрил при необходимости и никогда не вдумывался в предмет изучения. Читать и учить это действительно хорошо. А ты вместо этого слишком много времени на уроках только и делал что "трогал и экспериментировал" с чем-то там под партой...
    Мой Вам совет: продолжайте онанировать втихомолку. Я конечно понимаю, что собственная пипка Вам уже надоела, но мозги окружающих - это плохая альтернатива вашему затроганному сокровищу...

  10. #380
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от A3D
    Можно просто сходить на ЖД вокзал, и посмотреть колёса поездов... рельсы.., представить вес состава, который разгоняет тепловоз... И ведь не скользит и не пробуксовывает железка об железку. А потом подумать, почему? Из-за б0льшего пятна контакта, или всё-таки из-за мЕньшего .
    Оч хороший пример +5

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •