Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 37 из 47 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 461
  1. #361
    Павел68
    Новичок

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14


    185/60 R14 "не великоваты", машина на них (с учетом штатной накачки) стоит на 2 см ниже, чем на 175/65 R14 это проверено не один год. А вот шире-это точно, меньше давление на грунт, сцепление с дорогой. Хотя по идее должен бы был быть выигрыш за счет увеличения пятна контакта с дорогой, летом так и происходит. Разница в клиренсе всего 2,5 мм. Не вводите людей в заблуждение. А вот вопрос , ставил ли кто-нибудь 175\70 14. Разница в клиренсе со штатной 11,5 мм.


  2. #362
    phil
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от Павел68
    ...А вот вопрос , ставил ли кто-нибудь 175\70 14. Разница в клиренсе со штатной 11,5 мм
    Полно народу пользует, кажется, и тема такая была, возможно, и не одна. Я в числе пользующих, четвёртая зима будет уже на размерности.
    А в чём вопрос-то?

  3. #363
    Павел68
    Новичок

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    В арке не задевает?

  4. #364
    phil
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Не-е-е-е, даже на подсевших пружинах с обломанным витком вёз в январе 4 человек с багажом из аэропорта, нет ни намёка. Подкрылки есть. В передних арках и подавно.
    У дисков 45 вылет.

  5. #365
    Павел68
    Новичок

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14


    Не-е-е-е, даже на подсевших пружинах с обломанным витком вёз в январе 4 человек с багажом из аэропорта, нет ни намёка. Подкрылки есть. В передних арках и подавно.
    У дисков 45 вылет.
    спасибо

  6. #366
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Ну что кто нить тестил уже резину на своей шкуре, с разной размерностью и одного и того же производителя???? Расскажу как сделал это я
    До предыдущего года я ездил на 175\65 r14 кстати cordiant polar, это была нечто. Еду и по льду и по асфальту и по снегу безпроблем - почти как летом(шум не обсуждается). Но вот пришло время в том году поменять резину и мне совершенно случайно попалась очень дешево, если точнее бесплатно резина cordiant polar 185\60 r14. И тут началось по льду не гребет, по снегу не гребет самое интересное и не проваливается, ощущение как будто по воздуху еду. На асфалте нормально. Итого через месяц после наступления заморозков я раскрошил себе передний бампер об впереди тормозящий фольксваген гольф 2 - АБС у него точно не пахнет, и все это дело на скорости км20-30 в час. Расстояние между нами было полтора корпуса. Дело было на асфальте со льдом. Это к слову о разнице в тормозном пути. Для себя я решил что узкая резина и ещё 3 раза узкая(по одному на колесо . Но в этот раз я возьму либо нокиан либо мишлен.

    P.S. на узкой резине весной когда каша во дворах началась, застревал очень редко. На широкой раз в день может быть в два стабильно.

  7. #367
    maikl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от thief29rus
    Ну что кто нить тестил уже резину на своей шкуре, с разной размерностью и одного и того же производителя???? Расскажу как сделал это я
    До предыдущего года я ездил на 175\65 r14 кстати cordiant polar, это была нечто. Еду и по льду и по асфальту и по снегу безпроблем - почти как летом(шум не обсуждается). Но вот пришло время в том году поменять резину и мне совершенно случайно попалась очень дешево, если точнее бесплатно резина cordiant polar 185\60 r14. И тут началось по льду не гребет, по снегу не гребет самое интересное и не проваливается, ощущение как будто по воздуху еду. На асфалте нормально. Итого через месяц после наступления заморозков я раскрошил себе передний бампер об впереди тормозящий фольксваген гольф 2 - АБС у него точно не пахнет, и все это дело на скорости км20-30 в час. Расстояние между нами было полтора корпуса. Дело было на асфальте со льдом. Это к слову о разнице в тормозном пути. Для себя я решил что узкая резина и ещё 3 раза узкая(по одному на колесо . Но в этот раз я возьму либо нокиан либо мишлен.

    P.S. на узкой резине весной когда каша во дворах началась, застревал очень редко. На широкой раз в день может быть в два стабильно.
    И я про что писал, у меня кордиант sno-max 175/65r14 сравнивал с ланосом на 185/60r14. Узкая роет - едешь как на танке, а ланос снежную кашу "пробивал" не так весело, и в поворотах по снежку его срывало в снос раньше.

  8. #368
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Да тут все понятно, давление на покрытие с узкой резиной выше, так как вес автомобиля приходящийся на меньшую площадь соприкосновения больше. Это школьный курс. Для сравнения снегоступы и коньки...

  9. #369
    vovkovich
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    снегоступы по льду едут хуже коньков)

    а вообще о чем тут спорить? ездить нужно аккуратно! и не надеется на тормоза или резину...

  10. #370
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от vovkovich
    снегоступы по льду едут хуже коньков)

    а вообще о чем тут спорить? ездить нужно аккуратно! и не надеется на тормоза или резину...
    это как говорится залог успеха, но от резины очень многое зависит

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •