А разве не так: чем меньше диаметр колеса, тем больше хочется включить 6-ю? Ведь при одинаковой скорости (замеряем по GPS) обороты двигателя на больших колёсах будут меньше!
А разве не так: чем меньше диаметр колеса, тем больше хочется включить 6-ю? Ведь при одинаковой скорости (замеряем по GPS) обороты двигателя на больших колёсах будут меньше!
при постоянной скорости движения ДА. больший диаметр колес снижает расход топлива, снижая обороты нужные для поддержания тойже скорости.
другое дело разгон!. на больших колесах он тяжелее и двигатель больше сжигает топлива. Но в городском интенсивном потоке с пробками, и движениям по длинным широким дорогам без пробок все то на то и выходит.
Одни плюсы уравновешиваются другими минусами. в итоге на расходе топлива никак не отражается
А кто-нибудь ставил на родные штамповки R14 резину 195 ширины? Просто хочу поставить, но хватит ли ширины диска.
тоже хочу так сделать.... все в интернете говорят что хватит
надо просто не 50-й профиль, а 65. 185 нехочу ибо мне его не хватает на торможении...
мне вот честно говоря пофигу как они смотреться будут. мне нужно клиренс поднять и диски сберечь.
да и когда профиль выше колейность не так чувствуется.
езжу зимой на 185/ 15-х дисках с 65 профилем. кайф. клиренс +3 см нигде не цеплял даже когда за уазиком ехал по колее. ямы на дороге просто незамечает, рулится тормозиться едеться просто замечательно.
С такими тапками и подвеска вкорне по другому начинет работать, и в потоке просто замечательно. потолок всех передачь увеличивается. Нам с завода должны 185/60R15 ставить.. а они черти экономят!
а чтобы убедиться будет ли цеплять сзади или нет я хочу сначало купить 2-а 195. поставить их и проверить будет ли цеплять... собственно у меня с завода перекос балки и 185/65R15 на 45 вылете диска чувствуют себя крайне отвратительно)))) локер пришлось вырезать, арку прокатать молотком, и всеравно при полном сжатии колесо трет о внутреннюю часть крыла в верхней точке.
а с переди все отлично. ни звука.
если 195 сзади тоже почувствует себя плохо то будет куплено 185/70r14
Последний раз редактировалось IlyaD43; 30.01.2013 в 16:40.
Колеса из-за ширины тереть могут? Т. е. если 195 ставить, то и профиль шибко высокий не поставишь? Тоже думаю как вариант R 14 185/70 поробовать. Ибо часто езжу на Украину и нужна непробиваемость диска)) + подвеска у меня жесткая - просто ппц! Предыдущий хозяин говорил что вроде как от эсперо пружины. А по поводу кидания в колеях - у меня подозрение что для массы нексии и 185 широковата)). Хотя полулысая yokohama C-drive как по рельсам ходила в колее по сравнению с нынешней зимней 175/65 Cordiant polar 2 новой.
Последний раз редактировалось APTEMOH; 31.01.2013 в 11:13.
185/70/R14 почти равен по высоте профиля 195/65/R14. изза ширины конечно могут тереть. http://www.car-tyres.ru/