расход топлива между разными диаметрами

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    pasha12
    Участник

    расход топлива между разными диаметрами

    Меня интересует вопрос в разнице расхода топлива с разными дисками. R13, R14, R15
    Я так считаю что с R14 должен быть меньше всего. Но кто на практике испытал переход с одного на другой диаметр?


  2. #2
    pasha12
    Автор темы

    расход топлива между разными диаметрами

    Отзовитесь пожалуйста кто переходил с 13 на 14 диаметр. Очень интересно.

  3. #3
    Anton M
    Старожил

    расход топлива между разными диаметрами

    перешел с 14го на 16й не заметил сильной разницы в расходе что по городу что по трасе.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил

    расход топлива между разными диаметрами

    на штатных тапках расход летом 12ть литров. зимой на 15х с 65! профилем теже 12. учитывая что постоянный прогрев и двиг лишний раз не глушишь. а стиль езды не меняется.
    да и заметил что на зимней резине потолок передачь заметно увеличился. со второй можно в городе не переключаться вообще.

  5. #5
    pasha12
    Автор темы

    расход топлива между разными диаметрами

    Цитата Сообщение от Ilya43
    да и заметил что на зимней резине потолок передачь заметно увеличился. со второй можно в городе не переключаться вообще.
    Не понял что про вторую написано.


    Я эту тему создал потому что купил себе литые 14 ,против штамповок 13. Расход заметно увеличился. Я начал разочаровываться в колёсах, но оказалось в шиномонтажке накачали 1,4-1,5 атмосферы в колеса. Я подкачал до 2,1 и всё пришло в норму. Но расход всё равно мне кажется увеличился, но это наверно из-за зимних колёс.

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил

    расход топлива между разными диаметрами

    вторая передача стала длиннее. и машине едет до 100 км в час.

  7. #7
    Pаvel
    Старожил

    расход топлива между разными диаметрами

    Цитата Сообщение от pasha12
    Отзовитесь пожалуйста кто переходил с 13 на 14 диаметр. Очень интересно.
    Разницы не почувствовал между 13ми и 14ми тапками

    Зимние по любому кушает больше горючки, т.к резина мягче, а значит накату меньше и сопротивление больше.

  8. #8
    MiShAn
    Участник
    Чем больше радиус тем больше нагрузки на двигатель, вот из-за этого передачи длинными и становятся, с меньшим радиусом ускорение быстрее, я когда еду на 5й передаче (колеса r14) так и хочется 6ю включить а её нет, двигатель по оборотам уже просить начинает. расход будет чуть больше если профиль широкий т.к. чем больше площадь соприкосновения и энергии больше надо что бы вращать колеса, на личном опыте наблюдал два скоростных велосипеда одинаковые но с разной резиной на моем покрышка чуть уже а у друга пошире была ехали по асфальту как он ни старался но отставал от меня, и быстрее уставал, также шоссейные велосипеды у них вообще узкие колеса и покрышки на асфальте они хорошо разгоняются.

  9. #9
    козбан
    Новичок
    кто переходил с 185 на195?ну и как?

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от MiShAn Посмотреть сообщение
    Чем больше радиус тем больше нагрузки на двигатель, вот из-за этого передачи длинными и становятся, с меньшим радиусом ускорение быстрее, я когда еду на 5й передаче (колеса r14) так и хочется 6ю включить а её нет, двигатель по оборотам уже просить начинает.
    я вот незнаю как с реальным ускорением на меньших тапках, но по ощущениям я на r14/60 нифига не ускоряюсь, двигатель орет, передачи отщелкиваешь, а реально ехать машина начинает только с 4-й. ибо за счет быстрого раскручивания двигателя незаметно пролетаешь диапазон наибольшей тяги и попадаешь в зону где двигатель уже чахнет.
    Чтобы ехать с потоком приходиться сильно газовать, на пятой как ты сам заметил тоже не айс.. движка орет, просится 6-я... а ее нет.. расход топлива гораздо выше.

    на зимней r15 с 65 профилем. колесо становится шире от ступицы до внешнего диаметра на 2 дюйма.
    вот теперь ускорение по ощущениям есть на всех передачах. Двигатель по оборотам дольше находится в зоне наивысшей тяги... возможно ускорение медленнее, но зато тебе уже не надо так рано переключаться, остается запас по оборотам.
    на 5-й едешь по трассе и ненапрягаешься. 120-ть жмешь а это 2-2.5 тысячи тишина спокойствие экономия.
    по расходу вот лично я разницу вообще не ощущаю.

    на маленьких тапках приходиться больше газовать чтобы держаться в потоке, а с большими тебе неприходится так сильно раскручивать двиг, но бензина столько же уходит чтобы ворочать большую тапку.
    в общем разница не в бензине а в комфорте. мне комфортнее на больших. уже 3-й сезон не на радуюсь.
    к лету буду покупать 70-75-й профиль на 14-е бублики
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 18.01.2013 в 12:25.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от Vohod в разделе Отзывы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.01.2020, 00:20
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  3. Расход топлива
    от Daewoo-1997 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:28
  4. расход топлива
    от бифри в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 14:21
  5. Расход топлива
    от Teran1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •