Меня интересует вопрос в разнице расхода топлива с разными дисками. R13, R14, R15
Я так считаю что с R14 должен быть меньше всего. Но кто на практике испытал переход с одного на другой диаметр?
Меня интересует вопрос в разнице расхода топлива с разными дисками. R13, R14, R15
Я так считаю что с R14 должен быть меньше всего. Но кто на практике испытал переход с одного на другой диаметр?
Отзовитесь пожалуйста кто переходил с 13 на 14 диаметр. Очень интересно.
перешел с 14го на 16й не заметил сильной разницы в расходе что по городу что по трасе.
на штатных тапках расход летом 12ть литров. зимой на 15х с 65! профилем теже 12. учитывая что постоянный прогрев и двиг лишний раз не глушишь. а стиль езды не меняется.
да и заметил что на зимней резине потолок передачь заметно увеличился. со второй можно в городе не переключаться вообще.
Не понял что про вторую написано.Сообщение от Ilya43
Я эту тему создал потому что купил себе литые 14 ,против штамповок 13. Расход заметно увеличился. Я начал разочаровываться в колёсах, но оказалось в шиномонтажке накачали 1,4-1,5 атмосферы в колеса. Я подкачал до 2,1 и всё пришло в норму. Но расход всё равно мне кажется увеличился, но это наверно из-за зимних колёс.
вторая передача стала длиннее. и машине едет до 100 км в час.
Разницы не почувствовал между 13ми и 14ми тапкамиСообщение от pasha12
Зимние по любому кушает больше горючки, т.к резина мягче, а значит накату меньше и сопротивление больше.
Чем больше радиус тем больше нагрузки на двигатель, вот из-за этого передачи длинными и становятся, с меньшим радиусом ускорение быстрее, я когда еду на 5й передаче (колеса r14) так и хочется 6ю включить а её нет, двигатель по оборотам уже просить начинает. расход будет чуть больше если профиль широкий т.к. чем больше площадь соприкосновения и энергии больше надо что бы вращать колеса, на личном опыте наблюдал два скоростных велосипеда одинаковые но с разной резиной на моем покрышка чуть уже а у друга пошире была ехали по асфальту как он ни старался но отставал от меня, и быстрее уставал, также шоссейные велосипеды у них вообще узкие колеса и покрышки на асфальте они хорошо разгоняются.
кто переходил с 185 на195?ну и как?
Передние подкрылки стираться начинаютПри вхождении в поворот на максимально повернутом руле и одновременной раскачкой...