Значит как я понял лучше всё же взять шипы 185/65. Езжу обычно не гружённый, да и к тому же почти всегда 1, подкрылки стоят. Вот думаю про размер 185/70
Значит как я понял лучше всё же взять шипы 185/65. Езжу обычно не гружённый, да и к тому же почти всегда 1, подкрылки стоят. Вот думаю про размер 185/70
Я не стал ставить "лапти" взял специально поуже 175/65R14 после стокового континенталя на родную штамповку надел.
Ну а все эти размеры на стоковую штамповку надеть можно? Чем удобнее 175?
Да можно.
А уже в зиму ставят чтобы площадь контакта уменьшить. Кашу продавливает и цепляется лучше. Аквапланирование позже наступает. В общем хорошо. У знакомого на Ford Sierra стояла FULDA зимняя широченная ужь не 190-й размер вроде, так вот он по каше,снегу и по воде постоянно "плавал". Вес пустой машины на таких "катках" ни чем помочь не мог.
Я тут смотрел размер резины за заездов по снегу и льду -так вот профи гоняют на 145R14 внешне мотоциклетки с адскими шипами. Я думаю у них не спроста размерчик маленький такой
Более узкая резина лучше сопротивляется аквапланированию и скольжению на снежно-водяной каше за счет большего давления в пятне контакта.Я тут смотрел размер резины за заездов по снегу и льду -так вот профи гоняют на 145R14 внешне мотоциклетки с адскими шипами. Я думаю у них не спроста размерчик маленький такой
Однако есть и другая сторона медали - на льду и асфальте широкая резина работает лучше, так как ничего выдавливать из пятна контакта не нужно. На раллийных болидах этот недостаток узкой резины компенсируется огромными шипами.
1 Стандартный?1 Cтандартный размер 185/60R14
2 185/65 -спидометр будет показывать более точно.-- ещё выше
2;D ;D ;D-геометрию с физикой учи!!
C геометрией у меня всё в порядке , а на счёт стандартного размера : http://s2929.narod.ru/fotozr/001-27.files/image005.jpg1 Стандартный?
2;D ;D ;D-геометрию с физикой учи!!
Спорить не собираюсь....C геометрией у меня всё в порядке , а на счёт стандартного размера : http://s2929.narod.ru/fotozr/001-27.files/image005.jpg
Скорость на этом размере ( 185/65 по сравнению со "стандартным") ты так и не сосчитал....когда посчитаешь - поймёшь,что не прав!
Возражения да ты ............................... не принимаються - только геометрия и математика.
p.s. Замеры по GPS двух машин Нексии и Ланоса. 185/60 - ошибка на 100км/ч по спидометру -- 7-10км/ч (выше действительной). 185/65 - разница 1-2км/ч.............
Взял себе сегодня Gislaved Nord Frost 5 DD 175/65 R14... Плоский ШИП...