Как я и написал постом выше, радар проверен и освидетельствован, т.е. погрешности на нем минимальные. А GPS все равно не точен...это стопудово радар привирает, вернее так "настроен" другом. т.к. спидометр показывает всегда больше GPS-а.
Как я и написал постом выше, радар проверен и освидетельствован, т.е. погрешности на нем минимальные. А GPS все равно не точен...это стопудово радар привирает, вернее так "настроен" другом. т.к. спидометр показывает всегда больше GPS-а.
Если важен акустический комфорт и водишь спокойно - бери фрикционные шины ("липучки"), если же гул шипов не парит - шипы. Я две зимы (~ 35 тык.) по Москве проездил на шипованной Nokian Hakkapeliitta 4 (финской) - отлично вела себя на любом покрытии, а учитывая то, что на ней сохранились все шипы и износа практически нет - Nokian свою цену оправдывает.Вот прочитал 4 страницы и просто голову сломал. С учётом того что у нас в Москве зимы бывают непредсказуемы не могу понять какую лучше брать резину. Шипы или липучки? Хотя с учётом того что иногда может и на трассу выехать придётся думаю без шипов не обойтись. Но во всех тестах пишут что на асфальте с ними хреново, типо по мкаду летать не комфортно. Вот и ломаю гоову что лучше взять.
Я сморю тут в основном нокиан и кордиант берут, хотя и про гисловет тоже много хороших отзывов слыхал, но это всё шипованные шины. Про не шипованные даже и сказать ничего не могу.
Вроде выбор очевиден. Но очень напрягает цена в шинах нокиан.
На новую машину взял нешипованную Nokian Hakkapeliitta R, т.к. хочется тишины, опыт зимней езды уже есть, да и машина оборудована АБСами и прочими электронными системами.
Во блин как у Гайцев приборы настроены.... :oGPSвсе равно немного запаздывает с определением скорости. У меня друг в ГАИ служит, так вот, попросил я его захватить с собой радар для определения скорости. За городом устроили тест, итог:
При скорости 80 км/ч GPS привирает около 7 км/ч. Такая же ситуация и при 100 км/ч. Расхождения радара со спидометром в пределах 0,5 км/ч. Радар проверен и освидетельствован.
Размер шин 185/60 14.
Супротив спутников прут ......... ;D ;D ;D
Зпмяли - в спорах рождается истинаНу всё верно. Больший радиус колёс в следствии увеличения профиля с 60 до 65вся "прибавка" спидометра ушла и показания почти выравнялись. Всё сходится , я и не пытался с тобой спорить. Мы видимо говорим об одном и том же.
"185/65 -спидометр будет показывать более точно.-- ещё выше" - в смысле колесо, а не скорость![]()
![]()
Значит, радары так настроены если не другом, то конторой, где их освидетельствуют....Как я и написал постом выше, радар проверен и освидетельствован, т.е. погрешности на нем минимальные. А GPS все равно не точен...
Спидометр действительно показывает больше GPS. На штатных колёсах. У меня если на спидометре 100 км/ч., то с датчика скорости- 92 км/ч., а по навигатору- 94 км/ч.
то что он "проверен" и "освидетельствован" ничего не значит совершенно. я знаю как это в армии делается, уверен что у ментов тоже самое. гаец с правильным радаром - просто анекдот какой-то.
не буду спорить... Знаю лишь то, что разбежности с показаниями спидометра и радара, в пределах 1 км/ч. Это проверено на практике. Да и это отдельная тема, посему давайте лучше о зимней резине :-))то что он "проверен" и "освидетельствован" ничего не значит совершенно. я знаю как это в армии делается, уверен что у ментов тоже самое. гаец с правильным радаром - просто анекдот какой-то.
Современный радар имеет точность около 1 км/ч, в добавок он цифровой и "подкрутить" его самому гаишнику практически невозможно, обслуживающей конторе это нафиг не надо. То что врет GPS это точно. Все зависит от самого навигатора и правительства США. Тестировалиразные навигаторы, по служебной необходимости, точность по координатам макс - 4 м, мин 18м. По высоте погрешность достигала 25м. Так что погрешность определения скорости может достигать максимально 10 км/ч.не буду спорить... Знаю лишь то, что разбежности с показаниями спидометра и радара, в пределах 1 км/ч. Это проверено на практике. Да и это отдельная тема, посему давайте лучше о зимней резине :-))
Теперь по резине. Был на одной выставке и встретил знакомого, который работает теперь в Continental и он выдал следующую информацию. Continental как и все производители экономит на разработке, поэтому происходит следующее все новинки выпускаются только под основной маркой в данном случае Continental, производство одной модели шины длится 1-3 года в зависимости от ее успешности, далее модель передается более младшей торговой марке в данном случае Uniroyal или Gislaved которые дорабатывают модель и выпускают уже под своими брендами, далее отGislaved модель переходит Barum ну и т.д. Модель правда может быть усовершенствована, но как правило экономят на качестве составляющих резины. Вот такая информация!!!!!!!!!!!!!!!!! Капитализм однако!!!!!!!!!!!!
Поставил Cordiant Snomax 185/60/R14, но пока что в наших краях снега не легли. По асфальту управляемость чуть хуже чем в летних штатных Continental, шум на асфальте очень сильный, на 80км/ч орет как самолет, надеюсь по снегу будет потише.
Я прикатал Нокиан-5, теперь приятное шуршание![]()