А родной, сцуко, помирать-то и не собираетсяГидравлический для нагрузки в полтонны - совершенно излишен. Вот на грузовик - самое то. Подкатной - хорош на сервисе, максимум в гараже. Возить его с собой неудобно, применять "в поле" - проблематично. Нет смысла. Ромб, в случае достаточно качественного изготовления - хорош, он более устойчив, чем "пол-ромба" (штатный как раз пол-ромба, если кто не заметил). Существенно продлить срок службы резьбы позволяет хорошая смазка - молибденовая например. Хотя если совсем уж сыодутина китайская - то будет как мертвяку припарки, в самом буквальном смысле. Но ромб менее компактен, а требуется домкрат в дороге не так уж часто (даже если не пренебрегать покатушками). Так что выбор - штатный домкрат в штатном месте. А подкаты, хайджеки и прочий крупногабаритный инвентарь - оставьте профессионалам, кто домкратом пользуется ну хотя бы раз в день.
Кстати, раньше уазики комплектовались винтовыми домкратами, издали похожими на гидравлические. На такие тоже можно посмотреть - маленькие, недорогие, сломать даже специально тяжело...