Второй сезон пользую Kapnor 5. На асфальте шумновата, но гребёт за милую душу, единственное не любит резко входить в кашу, немного "плывёт". За сезон по 2-3 шипа с передних вылетело. При покупке ориентировался по ЗР. Не подвел.
Второй сезон пользую Kapnor 5. На асфальте шумновата, но гребёт за милую душу, единственное не любит резко входить в кашу, немного "плывёт". За сезон по 2-3 шипа с передних вылетело. При покупке ориентировался по ЗР. Не подвел.
До Ксюхи ездил на ВАз-2106. Стояла Nokian Hakkapelita 2. Вещь. Везде и всюду без каких-либо трудностей - и по каше, и по льду. Купил бы её, да прошлый хозяин отдал 4 катка Pirelli Winterwing - тоже неплохая резина. А так Nokian рулит.
Bridgestone ICЕ 5000 - вот в прошлую субботу, когда дождь сменился снегом, дороги замерзли, покрылись льдом, а вечером, пока ехал по пятницкому шоссе, две аварии видел...И все, (ну явно видно по характеру) из-за скользкой дороги. Во дворах вообще ЖУТЬ!!! Вообщем: шум это самая малость что реально может выступить против установки на свой авто шипованной резины.
Кстати читал про эту резину (тесты, отзывы) почти все оценивают ее ниже среднего класса. Хм может стоить проводить оценку исходя из ценовой категории? А так, скажу, за эти деньги отличная резина.........сам ездил и на "Таганке", "Каме", "Матадоре"...
PS: на таганке в первую зиму 99% шипов вылетелиа на дороге как на коньках....
В выходные поставил Yokohama Ice Guard F700Z , гул как в самолёте. Кстати ниразу не видел , что бы про неё в форуме писали. Никто никогда не сталкивался?
Еще не слышал чтобы Йокогаму ругали, может первый будешь, ведь шумит.В выходные поставил Yokohama Ice Guard F700Z , гул как в самолёте. Кстати ниразу не видел , что бы про неё в форуме писали. Никто никогда не сталкивался?
Да многие шумят. И Nokian HKPL шумит, и Pirelli Winterving. Думаю, все-таки важнее поведение резины на дороге. Лучше на шумной резине быть на трассе, чем на тихой лежать в колее >Еще не слышал чтобы Йокогаму ругали, может первый будешь, ведь шумит.![]()
Переобулся в Michelin X-Ice. Первые впечатления: шумность небольшая (до 90 км/ч практически не слышно), а управляемость даже лучше чем была. Как будет вести себя на снеге и на льду будет видно чуть позже.
Это то, с чего цельнотянутая лицензионка называется "Амтел нордмастер"? Резина хорошая, но по совсем другим критериям. Это классическая снеговая резина - протектор с широкими щелями и поперечным рисунком. Такая хорошо тянет по каше и по рыхлому, да и по грязи неплохо, но низкий шум - это не к ней. Как собственно и все виды хакки. А вот среди омских я видел резину с гиславедовским рисунком - он по снегу похуже, но зато и шумит заметно меньше.Из такого набора ничего хорошего нет, только cordiant получше, а вообще найди нордман+, завод нокия и стоят недорого.
Сегодня ночью испытывал нордман+ По снегу гребет отлично, по каше хорошо, а вот по льду хотелось бы большего, но тоже нормально. А вобщем по дороге от Тулы дро Москвы и обратно никаких неожиданностей, хотя трассу почистить не везде успели (я бы сказал, что ночью не успели нигде)
Сегодня с парнем разговаривал, говорит Кордиант в снегу сразу закапывается, что ему не очень понравилось. Наверное больше для гололеда?