Все 4 колеса - однозначно! А вот шипы это будут или липкая резина - выбирать Вам от территориального расположения города, погодных условий и работы дорожников. Лично для меня - это шипы.
Все 4 колеса - однозначно! А вот шипы это будут или липкая резина - выбирать Вам от территориального расположения города, погодных условий и работы дорожников. Лично для меня - это шипы.
Существует еще 1 вид зимней резины, да и продается он в таком виде:
шипуемая резина без шипов по асфальту она лучше липучки(ну..если... кто как на коньках)
Коньки скользят по льду, потому что своим острием они его раздавливают, превращая в воду, по которой уже металл скользит очень хорошо.Хочется напомнить, что коньки не только скользят, так что сравнение неудачное...не аргумент, увы. Другое дело, в городах, где дороги постоянно посыпают антигололедными препаратами нешипуемая зимняя резина ИМХО дейсвительно выглядит предпочтительнее, ибо шиповка особенно на влажной дороге значительно более рано срывается в скольжение.
Хорошо пусть будет другой пример. Днища катеров и многих лодок обивают железом, т.к. именно оно лучше скользит по воде, чем дерево и уж тем более лучше, чем резина. Поэтому не смысла ставить шипованную резину для поездок только по Москве, где ездить по снегу придется только несколько часов в месяц после какого-то сильного снегопада, а все остальное время придется плавать в водно-снежной каше.
Да, безусловно, на шипованной резине намного меньше тормозной путь при торможении на льду и иногда на снегу (если хорошая резина) и лучше устойчивость. Но только в городе вам вряд ли придется ездить по льду.
Спасибо за советы! Я так понимаю мнения не однозначные в силу конкретных погодно-дорожных условий, опыта и стиля вождения и т.д. Буду ездить на шипах (так они уже есть), а по ощущениям уже сам сделаю заключение по резине. Главное, никого не догнать и чтоб меня не догнали...
Естественно, резина выбирается под конкретные условия...не знаю, как в Москве, но в Питере частенько зимой появляется ледяной накат перед светофорами (класс:подлетаешь к светофору и вдруг с удивлением обнаруживаешь, что под колесами голый , так называемый "черный" лед) и я считаю, что если даже пару раз за зиму шипы сберегут как минимум некоторое количество моих нервных клеток-резина себя УЖЕ окупила)
Это ТОЛЬКО для Москвы. В других городах (особенно говорю за Самару) даже на серьёзных основных дорогах лёд попадается часто. На других дорогах льда 70%. На перефирийных улицах вообще голимый лёд, а то и снежно-ледяная колея, на которой без шипов труба!Да, безусловно, на шипованной резине намного меньше тормозной путь при торможении на льду и иногда на снегу (если хорошая резина) и лучше устойчивость. Но только в городе вам вряд ли придется ездить по льду.
Господа ! Или 4 шипа и все одинаковые ПДД !!!
ИЛИ ЧИСТАЯ ЗИМА ЖЛАТЕЛЬНО 4 ШТ.
НУ А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В РКАХ ВСЕВЫШНЕГО!!!![]()
Установка шипов и не шипов на машину запрещена ПДД. И это - правильно. Жополётчиков, улетающих жопой на встречную полосу - каждую зиму наблюдаю. Медвед там или не медвед - в любом случае зимой это гораздо лучше, чем летняя резина пусть даже суперкрутая.
А вот про шипы-нешипы в целом:
= MO.CARS (2:5022/49.3) =======================================
Msg: 1932 of 2083
From : Yaroslav Irovski2:5020/40015 октября 07, 13:21
To : Jan Kolmychenko
Subj : Re: машина с АБС. отключать ее наверное не буду.
================================================== =============================
Я некогда помню чтобы разрешить этот бессмысленный и бесконечный спор помню написал Континенталям (Гиславед сейчас тоже их бренд). Полгая что они лучше знают для чего какая их резина предназначена. Дословно что они ответили уже не помню, но примерно так:
1. Модели резины их производства не допускающие ошиповку рекомендуются для стран, климатические условия в которых таковы, что превалирующими зимой являются положительные температуры (южная и центральная Европа).
2. Для стран в которых зимой превалирующими являются отрицательные
температуры, рекомендуются модели допускающие ошиповку. С шипами, но если в данной стране шипы законодательно запрещены, то допустимо их использовать без шипов.
3. Для центральной России (я спрашивал про Москву) они рекомендуют (далее
список шипованых моделей).
================================================== =============================
Согласен, 2 раза так было со мной лично, хорошо оба раза дело было в субботу утром-ехал в одну сторону раз и уже морда в обратнуюПод сброс газа в повороте с шипами на передке (а именно так в штатном режиме движения многие поворот и проходят) на скользком покрытии задние колеса разгружаются и, если они не шипованные, очень вероятна потеря управления авто, как следствие разворот-ну и далее зависит от везения конкретного водителя. Поэтому мое мнение однозначно: на зиму все четыре колеса должны быть одинаковыми и как минимум зимними.
Надо ставить все 4 шины одной модели, у всех шин разное сцепление с дорогой. Если поставить разную резину по осям машины перед+зад, то есть много шансов уйти в занос в итоге. А шипы и не шепы выбирать надо по условиям эксплуатации, я например зимой много по загородным дорогам мотаюсь, так там без шипов делать нечего, периодически голый лед на километры.