Шипованная резина (и все что с ней связанно)

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 165

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CHALLER
    Автор темы

    Шипованная резина (и все что с ней связанно)

    Доброе время суток! Приближается моя первая водительская зима, потому вопрос: есть у меня для Ксюхи4 шипованных колеса: 2 Cordiant и 2 Mедведя, причём практически новые (бывший хозяин зимой почти не ездил). Собираюсь ездить зимой токо по городу, дороги чистят, в связи с этим собст-но вопрос: надо ли ставить все 4 шипованных или заменить 2 колеса на зимнюю резину, ибо Медведи доверия не вызывают...

  2. #2
    prapor
    Участник

    Ещё раз про шипы

    Ставь все 4. Это твоя первая зима, да и зад у Ксюхи верткий, уверенней себя будешь чувствовать.

  3. #3
    Friz
    Новичок

    Ещё раз про шипы

    По поводу Медведя зря, если резина Я-670, то это тот же кордиант. Рисунок, я так полагаю, как на Ultra Grip 500. И 4 колеса оно вернее будет 100%! Одной морды маловато будет. Говорю не просто так. Сам зиму на 2-х откатал, а следущюю на 4-х шипованных- разница огромна!!!!

  4. #4
    hoha2006
    Старожил

    Ещё раз про шипы

    Под сброс газа в повороте с шипами на передке (а именно так в штатном режиме движения многие поворот и проходят) на скользком покрытии задние колеса разгружаются и, если они не шипованные, очень вероятна потеря управления авто, как следствие разворот-ну и далее зависит от везения конкретного водителя. Поэтому мое мнение однозначно: на зиму все четыре колеса должны быть одинаковыми и как минимум зимними.

  5. #5
    Son of the Mask
    Старожил

    Ещё раз про шипы

    Ну,это не факт.Главное-ведущие переобутые.А остальное...ну как гонять захочется.

  6. #6
    prapor
    Участник

    Ещё раз про шипы

    А как же в колее? Морда выпрыгнет, а зад? У человека первая зима на колесах, хапнет экстрима и без этого. На шипах спокойнее. Ситуации разные бывают.

  7. #7
    Pauk
    Старожил

    Ещё раз про шипы

    Прошлой зимой были шипованные, этой будет просто зимняя нешипованная.

    Шипованная по водно-снего-солевой грязи очень хорошо скользит (коньки не просто так делают из металла, а не из резины). Да и вспоминая прошлую московскую зиму, пока не тороплюсь вообще переходить на другую обувку




  8. #8
    hoha2006
    Старожил

    Ещё раз про шипы

    Ну,это не факт.Главное-ведущие переобутые.А остальное...ну как гонять захочется.
    Да нет, уважаемый, как раз именно факт. Честно говоря утомляет на дорогах уворачиваться от подобных "экономов", скользящих раком-боком. Рекомендую в шиповке только на ведущих колесах переднеприводника покататься гденить на пустой площадке и оценить управляемость. Мой бывший шеф как то в подобной ситуации меня не послушал (Вы его практически полностью процитировали), да и заночевал в канаве. Повторяю: к самым страшным последствиям приводит подобная разношинница и не стоит начинающим водителям советовать заведомо опасную "экономию"!

  9. #9
    hoha2006
    Старожил

    Ещё раз про шипы

    Прошлой зимой были шипованные, этой будет просто зимняя нешипованная.

    Шипованная по водно-снего-солевой грязи очень хорошо скользит (коньки не просто так делают из металла, а не из резины). Да и вспоминая прошлую московскую зиму, пока не тороплюсь вообще переходить на другую обувку



    Хочется напомнить, что коньки не только скользят, так что сравнение неудачное...не аргумент, увы. Другое дело, в городах, где дороги постоянно посыпают антигололедными препаратами нешипуемая зимняя резина ИМХО дейсвительно выглядит предпочтительнее, ибо шиповка особенно на влажной дороге значительно более рано срывается в скольжение.

  10. #10
    шериф
    Старожил

    Ещё раз про шипы

    4 колеса и только шипы!
    парень 20 летний в прошлом году(ноябре)4-5) разбился из-за 2-х колес
    приехал договариваться в гараженасчет ремонта- ехал по трассе в это же день -развернулся помял бока,фары, поправили фары и поехал домой, через 10 мин оказался на встречке под Камазом

Похожие темы

  1. Расход и все, что связанно с ним
    от RESPECT в разделе Уфа
    Ответов: 1083
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 21:35
  2. Рыбалка и все что с ней связанно
    от ShkodliviyKot в разделе Тула
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 20:37
  3. Рации и все что с ними связанно!!!
    от alexzaykin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 22:50
  4. Электропроводка и всё что с ней связано.
    от Hapson в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 18:35
  5. Ребята-HELP!!!Тормозные колодки и все,что с ними связанно
    от AmIgO007 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •