Очень странно...стоят суппорта от ланоса и диски с 38-вылетом Р14 - все замечательно, кроме того что на кочках при большой загрузки чиркают резиной о задние подкрылки.
Очень странно...стоят суппорта от ланоса и диски с 38-вылетом Р14 - все замечательно, кроме того что на кочках при большой загрузки чиркают резиной о задние подкрылки.
А чего это на 14-ые диски 60-ка не встанет???Нет невстает а встает только 195/50 R15
Ставил себе КиК Авеон Дэу 14". Цена через Нет - 1600р.
даже 65-ая встанет
У меня вопрос? А зачем такие диски?Добрый вечер.Кто-нибудь знает дикси с вылетом ЕТ45 подходят или нет?А то я собираюсь купить диски СКАД-"СЕЛЕНА"R15 вроде подходят![]()
;D а шоб резину подороже покупать
Такая же фигня. Причем я ещё купил комплект болтов на все 4 колеса. У родных квадратная шляпка на конце и они закручивались на 3 витка. Мне как то не хотелось испытывать судьбу при входе в поворот на большой скорости. Кипил болты без шляпок (на всю длину резьба).Ставил диски КиК ОРЕОЛ с вылетом ЕТ38 цепляют за подквылки задние,
(6Jx14 ЕТ38),
Растягивайте АРКИ и ставте что хотите...Такая же фигня. Причем я ещё купил комплект болтов на все 4 колеса. У родных квадратная шляпка на конце и они закручивались на 3 витка. Мне как то не хотелось испытывать судьбу при входе в поворот на большой скорости. Кипил болты без шляпок (на всю длину резьба).
Ставте резину по шире...
Ненадо из КСЮ, БМВ делать...
Прям "аратунинх" какойто...
Ну почему сразуиз КСЮ, БМВили "аратунинх" .Просто встал вопрос о замене дисков и резины.А "ары" делают БМВ не из ксюхи, а из Пятерки.До ксюхи им еще надо додуматься!
Да но 17е диски с низким профилем, красиво ???Ну почему сразуиз КСЮ, БМВили "аратунинх" .Просто встал вопрос о замене дисков и резины.А "ары" делают БМВ не из ксюхи, а из Пятерки.До ксюхи им еще надо додуматься!
Так поставь литье-ковку Р14 и непарся...