Like Tree28сказали спасибо

15" колеса

Страница 249 из 256 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 2553
  1. #2481
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZanozA Посмотреть сообщение
    Кто говорил что ЕТ35 не влезут?

    Диск 7j, вылет ЕТ 35. Развал по 2 шайбы, миллиметра на 5 подпилена кромка арки. можно было и не пилить, зазор где то по 1 см выходит. Резина 185*60/15. Сажал трех пассажиров сзади, все нормально, не трет. Я доволен!
    https://pp.vk.me/c628329/v628329038/...K7e0Xlhzwg.jpg
    https://pp.vk.me/c628329/v628329038/...9KD_0W93EA.jpg
    https://pp.vk.me/c628329/v628329038/...c2igSZA0xo.jpg
    это не влезут, а это называется впихнули! А впихать можно много что. А по сути шайбы подкладывать не есть правильно. Нужно развальные пластины специальные точить так риск остаться без колеса гораздо меньше.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.03.2016 в 14:49.


  2. #2482
    ZanozA
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    это не влезут, а это называется впихнули! А впихать можно много что. А по сути шайбы подкладывать не есть правильно. Нужно развальные пластины специальные точить так риск остаться без колеса гораздо меньше.
    Каким образом шайба повлияет на "остаться без колеса"?

  3. #2483
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZanozA Посмотреть сообщение
    Каким образом шайба повлияет на "остаться без колеса"?
    нагрузка возникает на болтах крепления. Бывали случаи таких колхозов когда срезало болты.

  4. #2484
    ZanozA
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    нагрузка возникает на болтах крепления. Бывали случаи таких колхозов когда срезало болты.
    Я вас умоляю, сопромат хоть знаком?

    Приварю на хер))) Ибо все равно балку с ЗДТ буду искать)

  5. #2485
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZanozA Посмотреть сообщение
    Я вас умоляю, сопромат хоть знаком?

    Приварю на хер))) Ибо все равно балку с ЗДТ буду искать)
    знаком с 2-мя тазами на которых оторвало. Один на ралли второй на лежачем. Оба пошли точить пластины.

  6. #2486
    ZanozA
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    знаком с 2-мя тазами на которых оторвало. Один на ралли второй на лежачем. Оба пошли точить пластины.
    Ну поживем увидим! Надеюсь все будет гут!

  7. #2487
    Vadim40
    Участник
    Привет Всем! 16 L имею, друзья поделитесь опытом, есть желание перейти на 6*15 PCD 4*100 ET 45 ,56.6 + резина 185/ 55 R15 , _подкрылки установлены , стоит это делать , или оставаться на 14, уж больно в Уфе дороги ужасные, так хоть колеса побольше будут, спасибо Всем

  8. #2488
    vlad072
    Участник
    Честно, если бы сейчас стоял выбор 15 или 14, даже не дёргался бы. Кроме "чучуть красивше" никаких плюсов, зато минусов море.
    1. На порядок хуже управляемость, разгон, торможение. Едешь постоянно вцепившись в руль.
    2. Всё время боишься раздолбать диск/подвеску, особенно на плохой дороге с "сюрпризами", которых в лужах не увидишь.
    3. Повышенная (очень!) нагрузка на подвеску и рулевое, которая явно чувствуется руками, даже в незначительной колее машину постоянно тянет то влево то вправо. Соответственно заведомо ты сокращаешь ресурс шаровых, рулевых наконечников и иже с ними.
    4. С родными пружинами почти наверняка придётся пилить арки или (и) снимать защиту или что то вроде. Оно тебе надо?

  9. #2489
    C@rdi
    Старожил
    я ставил ковки себе R15 и резину Tigar Hitris 195/50 R15 проблем с ходовой не было до 100 тыс км точно
    Последний раз редактировалось C@rdi; 04.04.2016 в 17:39.

  10. #2490
    cyxapuk
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad072 Посмотреть сообщение
    Честно, если бы сейчас стоял выбор 15 или 14, даже не дёргался бы. Кроме "чучуть красивше" никаких плюсов, зато минусов море.
    1. На порядок хуже управляемость, разгон, торможение. Едешь постоянно вцепившись в руль.
    2. Всё время боишься раздолбать диск/подвеску, особенно на плохой дороге с "сюрпризами", которых в лужах не увидишь.
    3. Повышенная (очень!) нагрузка на подвеску и рулевое, которая явно чувствуется руками, даже в незначительной колее машину постоянно тянет то влево то вправо. Соответственно заведомо ты сокращаешь ресурс шаровых, рулевых наконечников и иже с ними.
    4. С родными пружинами почти наверняка придётся пилить арки или (и) снимать защиту или что то вроде. Оно тебе надо?
    не знаю какие диски у вас стояли если интересно вот мои https://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151726403/
    радиус 195\55 r15
    не чего пилить не пришлось не где не тёрло
    на трассе ехать одно удовольствие, если бы стоял выбор между r15 и r14 не за что бы не поставил r14
    проехал больше 50тыщ
    торможение тоже самое, шаровые не менял, разгон да хуже, но и хрен с ним
    по поводу чучуть красивше вы зря, r15 на много лучше смотрятся
    я 80% пути провожу на трассах, r14 даже рядом не стоят, да жёстче, за то управляемость на высоте, та резина которая была у меня
    шикарно шла в мокрою погоду

    - - - Добавлено - - -

    для инфо, машина 1998 года

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 16:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •