Привет Всем! 16 L имею, друзья поделитесь опытом, есть желание перейти на 6*15 PCD 4*100 ET 45 ,56.6 + резина 185/ 55 R15 , _подкрылки установлены , стоит это делать , или оставаться на 14, уж больно в Уфе дороги ужасные, так хоть колеса побольше будут, спасибо Всем![]()
Честно, если бы сейчас стоял выбор 15 или 14, даже не дёргался бы. Кроме "чучуть красивше" никаких плюсов, зато минусов море.
1. На порядок хуже управляемость, разгон, торможение. Едешь постоянно вцепившись в руль.
2. Всё время боишься раздолбать диск/подвеску, особенно на плохой дороге с "сюрпризами", которых в лужах не увидишь.
3. Повышенная (очень!) нагрузка на подвеску и рулевое, которая явно чувствуется руками, даже в незначительной колее машину постоянно тянет то влево то вправо. Соответственно заведомо ты сокращаешь ресурс шаровых, рулевых наконечников и иже с ними.
4. С родными пружинами почти наверняка придётся пилить арки или (и) снимать защиту или что то вроде. Оно тебе надо?
я ставил ковки себе R15 и резину Tigar Hitris 195/50 R15 проблем с ходовой не было до 100 тыс км точно
Последний раз редактировалось C@rdi; 04.04.2016 в 17:39.
не знаю какие диски у вас стояли если интересно вот мои https://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151726403/
радиус 195\55 r15
не чего пилить не пришлось не где не тёрло
на трассе ехать одно удовольствие, если бы стоял выбор между r15 и r14 не за что бы не поставил r14
проехал больше 50тыщ
торможение тоже самое, шаровые не менял, разгон да хуже, но и хрен с ним
по поводу чучуть красивше вы зря, r15 на много лучше смотрятся
я 80% пути провожу на трассах, r14 даже рядом не стоят, да жёстче, за то управляемость на высоте, та резина которая была у меня
шикарно шла в мокрою погоду
- - - Добавлено - - -
для инфо, машина 1998 года