у меня сейчас стоит 13е литье хз какой массы.. покупал авто они уже стояли. хочу на лето новые,вот смотрю на 15е replica gm9 (от авео),на ковку нет бюджета
но боюсь что от 15х может стать тяжело движка крутить колеса.
з.ы. стойки каяба масло![]()
у меня сейчас стоит 13е литье хз какой массы.. покупал авто они уже стояли. хочу на лето новые,вот смотрю на 15е replica gm9 (от авео),на ковку нет бюджета
но боюсь что от 15х может стать тяжело движка крутить колеса.
з.ы. стойки каяба масло![]()
Сообщение от Fool!tOy
чёт я совсем не понимаю, у тебя новая машина или старая (н100 или н150) по профилю смотрю новая,а вопросы задаёшь как будто старая, литьё всегда будет тяжелей чем ковка,бери ковку,а понты оставь на потом,дорога она ведь, понты не прощает.
+100500 Разница по цене не настолько уж и кардинальная. Я вот жалею сейчас, что не поднапрягся и не взял ВСМПО или Slik себе вместо литья.Сообщение от GENK@
н100, 98 годаСообщение от GENK@
Сообщение от Fool!tOy
да не думай ставить 15 катки,ни чего путного ты не изымешь от этого девайся,только на бабки попадёшь,купи 14 и не парся,да и выбора навалом,.
совсем туго на 15х будет движку?Сообщение от GENK@
Сообщение от Fool!tOy
туго не будет,но на расходе скажется по любому,смотри сам,я за эстетику автомобиля, но ни как в ущерб, купи ковку 14 радиуса и трава не расти,да и резину толковую,вот тогда спасибо скажешь!
ну 15е тоже придают неплохую истетику автоСообщение от GENK@
на счет расхода согласен,увеличится. Про ковку тоже согласен-разница с литьем большая,но бюджет 14ой ковки и 15го литья получится почти одинаков
Сообщение от Fool!tOy
блин ,ну давай я тебе дельный совет дам, может даже грубо, но по правде,ты для начала свои старые супорта поменяй на новые,и РТСы сними,и тогда хоть устовляйся чего хочешь,ну не понимаю я таких людей,ничего личного,но одно с другим должно хоть как то сочетаться,ты согласен?
суппорта сейчас не могу поменять ибо потом текущие 13е не на лезут, поэтому после смены колес хотел менять суппорта от ланосаСообщение от GENK@