Like Tree28сказали спасибо

15" колеса

Страница 232 из 256 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 2553
  1. #2311
    Anton M
    Старожил
    потомучто 195я резина.это не мазахизм шинный калькулятор в помошь,а подшибники с 2006 года(7 лет как никак)устали.


  2. #2312
    ТенД
    Участник
    Здравствуйте, такой вопрос: есть диски R 15 параметры родные, но смущает ширина (5j). Резина на них 185/65/15, цеплять будут?

  3. #2313
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТенД Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, такой вопрос: есть диски R 15 параметры родные, но смущает ширина (5j). Резина на них 185/65/15, цеплять будут?
    5j это воопще просто великолепно... но если есть возможность взять 60-й профиль то имхо лучше его. С 65 всетаки можно попасть на маленькие зацепы.

    если берешь зимнюю резину то можно 175/70 взять.. будет еще лучше
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.09.2013 в 15:10.

  4. #2314
    ТенД
    Участник
    Спасибо, а я сомневался. Буду теперь брать, как поставлю выложу фото в тему где фотки дисков. Есть на что посмотреть!

  5. #2315
    larson999
    Участник
    Товарищи нексозавры, могу вам сказать что 15 с вылетом 37, не подходят, 100% даю, не мучайте автомашину)

  6. #2316
    Anton M
    Старожил
    Да ну,не может быть.а я именно такие купил,че делать?

  7. #2317
    larson999
    Участник
    Цитата Сообщение от Anton M Посмотреть сообщение
    Да ну,не может быть.а я именно такие купил,че делать?
    А я вот только из гаража приехал, обул опять заводские литыши. Просто с вылетом 37 выступали за передние брызговики, ну и задние. Встретил знакомого с шинки, он сказал, если есть лишние 5–6 тыс. то езди на этих дисках. Вот теперь и думаю кому их продать...

  8. #2318
    Anton M
    Старожил
    А чем он это аргументировал?

  9. #2319
    larson999
    Участник
    Вылет - это расстояние между привалочной
    плоскостью ступицы и плоскостью,
    проходящей через середину протектора
    шины (примитивно - так). Если поставить на
    автомобиль диски с меньшим вылетом, чем
    штатный (колесо выпирает наружу из арок),
    увеличивается плечо обкатки, в силу чего
    увеличивается нагрузка на ступичные
    подшипники. Соответственно, чем больше
    разница, тем меньше эти самые подшипники
    проживут. Плюс, из-за нарушения геометрии
    передней подвески она будет хуже
    самостабилизироваться, т.е., машина будет
    хуже держать прямую, руль не будет
    самостоятельно возвращаться в среднее
    положение. При разнице вылета
    миллиметров 5 (для больших колес - до
    10-15) эти эффекты особо заметны не будут,
    при бОльшей разнице - очень неудобно. Да
    и собственно, зачем? Со штатным вылетом
    колес нет, что ли?
    Если вылет больше штатного, то ничего
    страшного нет. По одной простой причине -
    если вылет НАМНОГО больше, такие колеса
    просто крутиться не будут, т.к. прижмутся к
    суппортам. А если вылет немного больше и
    колеса нормально встали, этой разницей
    можно пренебречь.

  10. #2320
    Anton M
    Старожил
    Ой как интересно)далее назрел вопрос есть ли что то из того что бы ты поставил на свою машину с 49 вылетом?они страшны как баба с усами.да и гарантия того что они встанут тоже нет надо мерить.

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 16:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •