потомучто 195я резина.это не мазахизм шинный калькулятор в помошь,а подшибники с 2006 года(7 лет как никак)устали.
потомучто 195я резина.это не мазахизм шинный калькулятор в помошь,а подшибники с 2006 года(7 лет как никак)устали.
Здравствуйте, такой вопрос: есть диски R 15 параметры родные, но смущает ширина (5j). Резина на них 185/65/15, цеплять будут?
Спасибо, а я сомневался. Буду теперь брать, как поставлю выложу фото в тему где фотки дисков. Есть на что посмотреть!
Товарищи нексозавры, могу вам сказать что 15 с вылетом 37, не подходят, 100% даю, не мучайте автомашину)
Да ну,не может быть.а я именно такие купил,че делать?
А чем он это аргументировал?
Вылет - это расстояние между привалочной
плоскостью ступицы и плоскостью,
проходящей через середину протектора
шины (примитивно - так). Если поставить на
автомобиль диски с меньшим вылетом, чем
штатный (колесо выпирает наружу из арок),
увеличивается плечо обкатки, в силу чего
увеличивается нагрузка на ступичные
подшипники. Соответственно, чем больше
разница, тем меньше эти самые подшипники
проживут. Плюс, из-за нарушения геометрии
передней подвески она будет хуже
самостабилизироваться, т.е., машина будет
хуже держать прямую, руль не будет
самостоятельно возвращаться в среднее
положение. При разнице вылета
миллиметров 5 (для больших колес - до
10-15) эти эффекты особо заметны не будут,
при бОльшей разнице - очень неудобно. Да
и собственно, зачем? Со штатным вылетом
колес нет, что ли?
Если вылет больше штатного, то ничего
страшного нет. По одной простой причине -
если вылет НАМНОГО больше, такие колеса
просто крутиться не будут, т.к. прижмутся к
суппортам. А если вылет немного больше и
колеса нормально встали, этой разницей
можно пренебречь.
Ой как интересно)далее назрел вопрос есть ли что то из того что бы ты поставил на свою машину с 49 вылетом?они страшны как баба с усами.да и гарантия того что они встанут тоже нет надо мерить.