У меня тоже, был не один комплект дисков. И теперь, я всегда узнаю вес, а уж потом интерес к покупке появляется.
У меня тоже, был не один комплект дисков. И теперь, я всегда узнаю вес, а уж потом интерес к покупке появляется.
Логично. Разница в управлении с более лёгкими - заметна...
...меньший все колеса (диска) - меньше неподрессоренная масса - меньший расход топлива.Сообщение от Cерж
Да было дело. Тазик на фото сидит на заниженных пружинах.(-7см). Смотрится красиво, но скорость на наших дорогах не более 60 км/ч + выучил все ямки от работы до дома наизусть. Это в прошлом. Сейчас езжу на стоковых пружинах.Сообщение от monsterama
Тажке, уменьшаемый вес диска приводит к быстрому разгону,как и диаметр самого диска!Я это почувствовал,как пересел со штамповок на ковку!!!
На счет веса и ковки - согласен! А вот диаметр - спорный вопрос... У меня 15-е, но резина 185/55, а это всего на 7мм больше в диаметре: 14-е с резиной 185/60 - 578мм, 15-е с резиной 185/55 - 585мм. При этом, вес колеса в сборе, на 100г всего больше.Сообщение от Grifel
не забывай про радиус диска,чем он больше,тем больше силы нужно чтобы его раскрутить!
ну как уже говорили, все от массы диска зависит.Сообщение от Grifel
На счет веса и ковки - согласен! А вот диаметр - спорный вопрос... У меня 15-е, но резина 185/55, а это всего на 7мм больше в диаметре: 14-е с резиной 185/60 - 578мм, 15-е с резиной 185/55 - 585мм. При этом, вес колеса в сборе, на 100г всего больше.
как ты это посчитал