Like Tree28сказали спасибо

15" колеса

Страница 14 из 256 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2553
  1. #131
    Thunderstorm
    Участник
    Как раз у меня такие и стоят. Не цепляет, даже при 3х взади и в багажнике пара сумок. А езжу так же как и на 14" колесах. Везде. Единственное - близко к бордюрам не жаться мона поцарапать...
    а скока у них первый параметр с J? 6.5?


  2. #132
    Thunderstorm
    Участник
    нашел класную ссылку,калькулятер шин типа http://www.protax.ru/calculator_1.php
    пользуйтесь

  3. #133
    nexiavod
    Участник
    Сразу оговорюсь чтон не гонщик, в авто соображаю плохо.

    На предыдущую авто (Дэу Матиз) посоветовали на лето заменить штатную разину 145 ширины на 175. Заменил. При этом купил очень хорошую - мишлен энерджи е3б. После того как выехал с шиномонтажки был очарован! Намного мягче и уверенней в поворотах. Очарование сменилось унынием через две недели. Контрольный замер топлива показал увеличение среднего расхода (в смешаном цикле) с 6,5 литров до 8,5 литров! Она столько не ела даже зимой! Ступичные подшипники не проходили и 2х месяцев (пробег на тот момент составлял чуть более 45 тыщ и для замены было явно рановато), начали скрипеть. После переустановки на зимнюю стандартную резину (по сезону) скрип ступичных подшипников ослаб.

    p.s. ввиду наличия на нексии более мощного мотора, потери будут менее трагичными, но все же.... а стоит ли?

  4. #134
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    Сразу оговорюсь чтон не гонщик, в авто соображаю плохо.

    На предыдущую авто (Дэу Матиз) посоветовали на лето заменить штатную разину 145 ширины на 175. Заменил. При этом купил очень хорошую - мишлен энерджи е3б. После того как выехал с шиномонтажки был очарован! Намного мягче и уверенней в поворотах. Очарование сменилось унынием через две недели. Контрольный замер топлива показал увеличение среднего расхода (в смешаном цикле) с 6,5 литров до 8,5 литров! Она столько не ела даже зимой! Ступичные подшипники не проходили и 2х месяцев (пробег на тот момент составлял чуть более 45 тыщ и для замены было явно рановато), начали скрипеть. После переустановки на зимнюю стандартную резину (по сезону) скрип ступичных подшипников ослаб.

    p.s. ввиду наличия на нексии более мощного мотора, потери будут менее трагичными, но все же.... а стоит ли?
    размеры в студию. Что на что менял?

  5. #135
    nexiavod
    Участник
    Стандарт для матиза 145/70 (в последнем числе могу немного ошибаться). Поставил 175/60 (опять таки со вторым числом недружу). Смотреться стало намного эффектнее.... Но: резко ухудшилась динамика (крутил до макс. оборотов), вырос расход топлива, полетел передний подшипник. Авто была без подкрылок. Немного задевал зад и перед при выкручивании руля до упора.

    Плюсы: смотрится лучше, в поворотах лучше, НАМНОГО мягче (хотя до этого была кумхо - может самапо себе деревянная).

    Да, еще один раз цепанул калину. На второй день после установки резины. Ехал в правом ряду. Левее, чуть впереди леди на калине, а перед ней полный чайник на шохе (в прямом смысле с наклейкой!). Чайник резко тормозит, потом включает левый поворот. Женщина ни долго думая резко принимает на мою полосу. Т.к ездил на авто уже 2 года (общий стаж более 10 лет и 300 тыщ) оцениваю расстояние и скорость и решаю тетку попугать... разким торможением и свистом тормозов. Резко топлю педаль тормоза в пол. Вместо остановки, идет снос передней оси автомобиля на 30% влево и соответственно занос задней вправо, и идя юзом правым боком удоряю калине в самый зад! (кайф). После того как вышел из машины, увидал, что очутился просто, ни в том месте и не в то время. Как раз в этом месте примыкала слева дорога, ведущая между 2 домов. Оттуда дул ветер, и нанес немного пыли-песка, на котором то меня и понесло.... При оставшейся неизменной массе авто, пятно контакто с дорогой увеличилось, причем намного (ширина+высота+меньшее давление в шинах-на стандартах по инструкции качают 2,3 в новые колеса накачал по жигулевски 1,8).

    Вот такая поучительная история...

  6. #136
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    Стандарт для матиза 145/70 (в последнем числе могу немного ошибаться). Поставил 175/60 (опять таки со вторым числом недружу). Смотреться стало намного эффектнее.... Но: резко ухудшилась динамика (крутил до макс. оборотов), вырос расход топлива, полетел передний подшипник. Авто была без подкрылок. Немного задевал зад и перед при выкручивании руля до упора.

    Плюсы: смотрится лучше, в поворотах лучше, НАМНОГО мягче (хотя до этого была кумхо - может самапо себе деревянная).

    При оставшейся неизменной массе авто, пятно контакто с дорогой увеличилось, причем намного (ширина+высота+меньшее давление в шинах-на стандартах по инструкции качают 2,3 в новые колеса накачал по жигулевски 1,8).
    колеса стали шире и больше в размере, правда, всего на 1.2%.
    Резина вполне может быть по качеству гораздо выше предыдущей, отсюда сцепляемость с дорогой по всем параметрам увеличилась. При малой мощности и будет увеличиваться расход, но далеко не во всех случаях. У меня уменьшается, но при этом нельзя забывать про перерасчет(пример: 175/70/13 > 185/70/14 = +7%). То есть, проехав по одометру 100км, в реальности мы проехали 107.
    А давление ты правильное сделал.

  7. #137
    Spinel
    Новичок
    Такие встанут без переделки арок?
    Скад Сириус 6,0x15/4x100 D67,1 ET45

    http://market.yandex.ru/model.xml?hi...modelid=973068

  8. #138
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    Такие встанут без переделки арок?
    Скад Сириус 6,0x15/4x100 D67,1 ET45
    да

  9. #139
    ISMaster
    Участник
    Вчера устроил тест драйв 195/50R15. Отчёт тут: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/714971.html

  10. #140
    nexiavod
    Участник
    Ну и наконец, резюме в двух словах: хотите гонять и соответственно за это платить частыми ремонтами подвески и резины – ваш выбор R15. Те, кому скорость и перегрузки в поворотах - пережиток прошлого, а при езде более важна плавность и комфорт – R14.

    В догонку могу сказать по своему опыту устанвки нештатной резины на матиз - повысится расход топлива. При ударе о большую колдобину может расколоть диск, либо моментом убить стойку...

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 16:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •