а скока у них первый параметр с J? 6.5?Как раз у меня такие и стоят. Не цепляет, даже при 3х взади и в багажнике пара сумок. А езжу так же как и на 14" колесах. Везде. Единственное - близко к бордюрам не жаться мона поцарапать...
а скока у них первый параметр с J? 6.5?Как раз у меня такие и стоят. Не цепляет, даже при 3х взади и в багажнике пара сумок. А езжу так же как и на 14" колесах. Везде. Единственное - близко к бордюрам не жаться мона поцарапать...
нашел класную ссылку,калькулятер шин типа http://www.protax.ru/calculator_1.php
пользуйтесь
Сразу оговорюсь чтон не гонщик, в авто соображаю плохо.
На предыдущую авто (Дэу Матиз) посоветовали на лето заменить штатную разину 145 ширины на 175. Заменил. При этом купил очень хорошую - мишлен энерджи е3б. После того как выехал с шиномонтажки был очарован! Намного мягче и уверенней в поворотах. Очарование сменилось унынием через две недели. Контрольный замер топлива показал увеличение среднего расхода (в смешаном цикле) с 6,5 литров до 8,5 литров! Она столько не ела даже зимой! Ступичные подшипники не проходили и 2х месяцев (пробег на тот момент составлял чуть более 45 тыщ и для замены было явно рановато), начали скрипеть. После переустановки на зимнюю стандартную резину (по сезону) скрип ступичных подшипников ослаб.
p.s. ввиду наличия на нексии более мощного мотора, потери будут менее трагичными, но все же.... а стоит ли?
размеры в студию. Что на что менял?Сразу оговорюсь чтон не гонщик, в авто соображаю плохо.
На предыдущую авто (Дэу Матиз) посоветовали на лето заменить штатную разину 145 ширины на 175. Заменил. При этом купил очень хорошую - мишлен энерджи е3б. После того как выехал с шиномонтажки был очарован! Намного мягче и уверенней в поворотах. Очарование сменилось унынием через две недели. Контрольный замер топлива показал увеличение среднего расхода (в смешаном цикле) с 6,5 литров до 8,5 литров! Она столько не ела даже зимой! Ступичные подшипники не проходили и 2х месяцев (пробег на тот момент составлял чуть более 45 тыщ и для замены было явно рановато), начали скрипеть. После переустановки на зимнюю стандартную резину (по сезону) скрип ступичных подшипников ослаб.
p.s. ввиду наличия на нексии более мощного мотора, потери будут менее трагичными, но все же.... а стоит ли?
Стандарт для матиза 145/70 (в последнем числе могу немного ошибаться). Поставил 175/60 (опять таки со вторым числом недружу). Смотреться стало намного эффектнее.... Но: резко ухудшилась динамика (крутил до макс. оборотов), вырос расход топлива, полетел передний подшипник. Авто была без подкрылок. Немного задевал зад и перед при выкручивании руля до упора.
Плюсы: смотрится лучше, в поворотах лучше, НАМНОГО мягче (хотя до этого была кумхо - может самапо себе деревянная).
Да, еще один раз цепанул калину. На второй день после установки резины. Ехал в правом ряду. Левее, чуть впереди леди на калине, а перед ней полный чайник на шохе (в прямом смысле с наклейкой!). Чайник резко тормозит, потом включает левый поворот. Женщина ни долго думая резко принимает на мою полосу. Т.к ездил на авто уже 2 года (общий стаж более 10 лет и 300 тыщ) оцениваю расстояние и скорость и решаю тетку попугать... разким торможением и свистом тормозов. Резко топлю педаль тормоза в пол. Вместо остановки, идет снос передней оси автомобиля на 30% влево и соответственно занос задней вправо, и идя юзом правым боком удоряю калине в самый зад! (кайф). После того как вышел из машины, увидал, что очутился просто, ни в том месте и не в то время. Как раз в этом месте примыкала слева дорога, ведущая между 2 домов. Оттуда дул ветер, и нанес немного пыли-песка, на котором то меня и понесло.... При оставшейся неизменной массе авто, пятно контакто с дорогой увеличилось, причем намного (ширина+высота+меньшее давление в шинах-на стандартах по инструкции качают 2,3 в новые колеса накачал по жигулевски 1,8).
Вот такая поучительная история...
колеса стали шире и больше в размере, правда, всего на 1.2%.Стандарт для матиза 145/70 (в последнем числе могу немного ошибаться). Поставил 175/60 (опять таки со вторым числом недружу). Смотреться стало намного эффектнее.... Но: резко ухудшилась динамика (крутил до макс. оборотов), вырос расход топлива, полетел передний подшипник. Авто была без подкрылок. Немного задевал зад и перед при выкручивании руля до упора.
Плюсы: смотрится лучше, в поворотах лучше, НАМНОГО мягче (хотя до этого была кумхо - может самапо себе деревянная).
При оставшейся неизменной массе авто, пятно контакто с дорогой увеличилось, причем намного (ширина+высота+меньшее давление в шинах-на стандартах по инструкции качают 2,3 в новые колеса накачал по жигулевски 1,8).
Резина вполне может быть по качеству гораздо выше предыдущей, отсюда сцепляемость с дорогой по всем параметрам увеличилась. При малой мощности и будет увеличиваться расход, но далеко не во всех случаях. У меня уменьшается, но при этом нельзя забывать про перерасчет(пример: 175/70/13 > 185/70/14 = +7%). То есть, проехав по одометру 100км, в реальности мы проехали 107.
А давление ты правильное сделал.
Такие встанут без переделки арок?
Скад Сириус 6,0x15/4x100 D67,1 ET45
http://market.yandex.ru/model.xml?hi...modelid=973068
даТакие встанут без переделки арок?
Скад Сириус 6,0x15/4x100 D67,1 ET45
Вчера устроил тест драйв 195/50R15. Отчёт тут: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/714971.html
Ну и наконец, резюме в двух словах: хотите гонять и соответственно за это платить частыми ремонтами подвески и резины – ваш выбор R15. Те, кому скорость и перегрузки в поворотах - пережиток прошлого, а при езде более важна плавность и комфорт – R14.
В догонку могу сказать по своему опыту устанвки нештатной резины на матиз - повысится расход топлива. При ударе о большую колдобину может расколоть диск, либо моментом убить стойку...