мне знакомые продавцы в магазинах не советовали бриджстоун брать, сказали что не резина уже не та что раньшеСообщение от BMV
мне знакомые продавцы в магазинах не советовали бриджстоун брать, сказали что не резина уже не та что раньшеСообщение от BMV
а сколько она весит чтоб это влияло на расходСообщение от Happiness
ну, по сравнению например с Nokian - почти на килограмм большеСообщение от kep
я про кумхо думаю он 9 весит и не про расход думаю а о подшипниках
это 185/60/R14 ?? или все-таки 15 дюймов ?Сообщение от kep
Хм. А кто-нибудь задумывался о весе литых дисков и об их влиянии на расход топлива ?Сообщение от Happiness
конечно, хорошее литье (не турция и не китай) легче чем штамповка )Сообщение от Андрей
Попадались мне как-то параметры различных колёс. Так самыми лёгкими оказались штампованные. А литые за редким исключением были тяжелее на 1-2 кг. В лучшем случае вес отдельных моделей был таким же, как у штамповок. Только ведь это никого не смущает ? Много всяких причин, влияющих на расход топлива. И вес покрышки- далеко не основная...Сообщение от Happiness
Заходил сегодня в магазин, так вот продавец меня убеждал, что Yokohama c-drive лучше, чем Nokian i3.
Мол у i3 с боками проблемы, и вообще они сделаны исключительно для асфальта, и уже по росе будут сильно проскальзывать...
А для себя я выбирал между Kumho и Nokian i3.
Решил, что т.к. я езжу не быстрее 120-130 км/ч, главный фактор оценки - шумность.
С Нокиана меня продавец сбил с настроя, остался Kumho. Не знаю правда какой - Solius KH15, KH17 или Ecsta SPT KU31
Размер 185/60 R14, что посоветуете?
с-драйв хуже!