на девятке на мишлене ездил кажется польском ,по мокрой тороге прёт как танк любые лужи пролетал. и я бы несказал что он мягкий за два сезона особо неизносился.
на девятке на мишлене ездил кажется польском ,по мокрой тороге прёт как танк любые лужи пролетал. и я бы несказал что он мягкий за два сезона особо неизносился.
Кстати АМТЕЛ-это вроде новое название НИИШП.У меня на рабочей пятёре стояли и летние и зимние покрышки,ни чо сказать не могу ,из-за шума от мотора и прочего шума этого пепелаца .Если народ юзает российские покрышки,так чего не юзает российские тачки,а пересели на КСЮХИ.Моя точка зрения - если корыто импортное,значит и колёса у этого корыта должны быть импортные.Это моя точка зрения.Хотя как говорится каждый мереет по своему кошельку.Но почему то весь мир ездит на покрышках брендовых фирм,а не на российском чуде-юде.А с конвейера ксюхи на каких шинах сходят?
купил себе пару лет назад зимнюю резину амтел и понял что погорячился. Пару раз на ней крутило да и шумная очень,и думаю что наши ещё нескоро научаться делать нормальную резину.
Что в советское время ей была цена 4 коп. за пару,что сейчас дороже не стоит!!!купил себе пару лет назад зимнюю резину амтел и понял что погорячился. Пару раз на ней крутило да и шумная очень,и думаю что наши ещё нескоро научаться делать нормальную резину.
закрутило что летом?ведь тема про летние шины!по шуму и по устойчивости она не уступает базовому континенталю а по надёжносте мне кажется даже превосходит!т.к континенталь я пробил а Амтел пока не смог!купил себе пару лет назад зимнюю резину амтел и понял что погорячился. Пару раз на ней крутило да и шумная очень,и думаю что наши ещё нескоро научаться делать нормальную резину.
мою предыдущую четверку и нексию не разу на амтеле зимой не крутило!такчто на верно резина не причём!
мойбрат на москвиче сорок первом ездил на таганке партнёр и хоть давно москвич продал до сих пор когда заходит споры про рзину расказыает как она ему нравилась!и откуда всоветское время амтел взялся?если амтел нордмастер копия нокиан хакапелита2!!!!!!!Что в советское время ей была цена 4 коп. за пару,что сейчас дороже не стоит!!!
многие плользуются литьём котороепроизведено в росси и не жалуются а почему к шинам такое отношение?
Литьё -это литьё.А от качества покрышек зависит и комфорт и безопасность.Покрышки-это 1 - я точка контакта с дорожным покрытием и его качество должно быть на высоте.А диски -это уже 2 - я точка контакта с дорожным покрытием,которыи кстати и должны быть защищены той самой покрышкой.За кардоном в состав покрышек входит каучук придающий шине лучшие сцепные характеристики,а в россии всё чаще и раньше и сейчас пихают сажу,у которой эти характеристики хуже и цена ниже,а готовый товар стоит не дёшево,т.е. навар в карман.За границей обманывать покупателя не принято -это качество человека возрощенное с молоком матери.И там стараются сделать товар лучше.А вот литьё оно и в Африке литьё кстати эта операция с металлом и его сплавами лучше удаётся в России,потому что у нас его много.Я говорю не об имидже,а о безопасности.Так почему же не брать Российское литьё,а покрышки импортные.))
люди то работают одинаковые !что диски выльют с нарушением технологии чтои шину сделают с нарушением технологии!и диски и шины делают на импортном оборудовонии нашими руками!
kh-15 очень хорошая резина. когда новая, то и по воде она отлично идет. когда у меня передние колеса облысели - да, в лужах хреново стало. стоит она 1500 14 радиуса. скоро поеду, два баллона докуплю на лето.Карочи купил прошлым летом фуфел,выше о них написано.Теперь не знаю чото другое надо на них боюсь ездить.До этого кумхо кн-15 стояли 175/70/13.На сухом асфальте машина колом вставала,я чуть репой лобовуху не выбивал,не смотря что им уже 3 сезона было,а када попал в лужу на всём ходу и чуть не улетел в кювет,пришлось менять, так как уже лысыи стали,правда они подождю хреновые были и на горячем асфальте тоже.