Действительно с 185/65 р14 показатели по GPS более точные. Проверено.
Действительно с 185/65 р14 показатели по GPS более точные. Проверено.
Народ, это есть у всех авто со штатной резиной!!! Спидометры врут на всех гражданских версиях авто!!! Это сделано для того, что бы вы поменьше "летали" и поменьше попадали на гайцов в кустах. Т.е. попадать-то вы на них будете, но показания вашего спидометра и его фена будут отличаться. Его должны быть меньше! Причем, чем больше скорость, тем сильнее начинает "врать" спидометр. Спидометр всегда завышает показатель скорости.Сообщение от Сергей 505
k-113, ты меня, конечно, извини, но я не совсем понимаю твою политику. Мы оба ездим на дешевой нексии, нет ни абс, ни есп, ни трэкшн контроль... ничего! Так хоть внести маленькую толику в безопасноть можно за счет нормальной резины. Что амтел, что кордиант - туфта. Я их в магазине посмотрел - резина аж блестела на свету, такой состав.Сообщение от k-113
Regent и в чём её нормальность? а в чём туфтовость тех марок что вы назвали? легче проходит плевки на дороге? да это серьёзное подспорье цене.
По скольку я поставил себе хакку грин, то приведу пример:Сообщение от jam
Мой отец тоже попал на хакке грин в снег (был такой момент в москве, когда все вроде растаяло, а потом снег) рассказал, что ехал без напряга.Сообщение от haspen
Хорошую/плохую резину можно распознать еще в магазине. Кордиант, вообще, как будто "лаком каким-то покрыт". Амтел получше, но все равно уступает той же нокии или континенталю российскому. Уступает в управлении, в возможности войти в поворот на несколько большей скорости, в поведении на мокрой дороге...
Чтобы понять разницу нужно поездить на хорошей резине, а потом сесть на отечественный бренд. Разница есть. Ну а если денег жалко или совсем пофиг на чем ездить, то рекомендую БЕЛШИНА - они еще дешевле кордианта и амтела.
это называется погрешность, и она есть у каждого измерительного прибора.Сообщение от Regent
нет такой погрешности на спортивных автоСообщение от Lexei
Вот как раз кордиант блестел (прошлый раз - не блестел), а амтел был нормальный. Потому его и купил. И как-то не испытываю проблем с качеством летней резины, не гоняю я так, чтобы в резину упираться. Хотя кордиант действительно оказался так себе. Надо будет его на зад перекинуть и проверить - блокирнётся ли. Амтел отказывался, несмотря на полностью исправные тормоза.Сообщение от Regent
А про спидометр - это не случайная погрешность, а целенаправленная. По тех.требованиям спидометр не имеет права показывать меньше реального. А больше - имеет (допуск в плюс), ну и дополнительно внесён запас - на более "толстую" резину, наверное.
p.s. Джиперы, как оказалось, массово ставят велосипедные спидометры. Самый простой и дешёвый терратрип, легко настраиваемый на реальную окружность колеса - а скорсти выше ста у них на дистанции всё равно не бывает.
Так GPS вполне справляется- к чему такие сложности- тем более наверняка боевой джип без него никак? Там где ездят джиперы-оторвать всю подвеску,а не тоненький проводок- пара пустяков.
GPS плохо работает как раз при небольших перемещениях. Правда, с другой стороны, он не подвержен буксованию, но когда просто на месте стоишь - наматывает неслабо. А проводок, если его правильно проложить - оторвётся только вместе с подвеской.Сообщение от Nomemory