А на что влияет ширина шины 175 мм или 195 мм? Какие "+" и "-" по лету?
А на что влияет ширина шины 175 мм или 195 мм? Какие "+" и "-" по лету?
А кто нибудь ездил на резине Vredestein HI-TRAC или T-TRAC? Как она?
Стиль езды спокойный, в основном город (~60%) и трасса (~30%), иногда грунтовка (не более 10% пробега). И какую лучше выбрать размерность на R14?
Думаю взять ее на лето, цена уж больно привлекательна, а для меня это сейчас критично.
с 2007 года ставят на элантру с завода....по отзывам -шумная....Сообщение от Aleksvladimm
Continental, шумный зараза. С утра, пока двигаешься на работу, всё вроде бы ничего, а как прогреется, то будто на шипах едешь и в салоне гул. Думал давление высокое, а оно на самом деле было завышенным. Сделал по норме, но всё-равно гулко в машинке...
Особенно заметно, после наших тазов, где рёв мотора и вой коробки заглушает шум покрышек и хоть от трактора ставь, плевать...
Кто-нибудь ездил на Pirelli Cinturato P4 175/70 R13 82T? Хорошие шины?
До этого ездил на Данлопе с такими же параметрами - ощущения отрицательные. В дождь плывет, легко срываются в юз.
Стоит заметить, что Данлопы я брал в ОКее по скидке. Шиномонтажники мне сказали никогда больше там не брать ничего кроме еды. ))
А еще Данлопы за одно лето сточились вполовину.
Насчет шума у меня другая инфа есть от пользователей.Сегодня щупал Hankook Optimo K715 175/70 R13Сообщение от beckham
На ощупь резина мягкая и резиновая.Что интересно R14 пощупал грубее качество,по ощущению более пластиковая.
Завтра буду брать R13.![]()
Dunlop SP Sport 9000 отличные покрышки, месяц катаюсь не нарадуюсь! (плюсы: держат дорогу как по рельсам!, аквапланирование на высоте! минусы шумная как заводская конти и жесткость такая же!)Сообщение от tip
Чем больше у резины пятно контакта с дорогой,тем больше аквапланирование и тем меньше тормозной путь на сухом асфальте, и лучшая устойчивость к сносу в поворотах .У меня летняя "Бриджстоун" В-250 185/70/14.
(В250 представляет собой адаптированный аналог моделей Potenza и Turanza, более того, она может эксплуатироваться болидами «Формулы-1» и самолетами. Компания Bridgestone гордится своим статусом поставщика шин для чемпионата «Формулы-1» и, производя высококачественные шины для автомобилей и авиа, может с уверенностью утверждать, что производит автошины с наилучшими показателями безопасности).
C этого года Bridgestone ушел из Формулы-1, сейчас Формула ездит на шинах Pirelli. Хотя шины конечно хорошие и технологии остались, но развиваться теперь они будут медленнее.Сообщение от pike
Японская шинная компания Bridgestone с 2008 года была монополистом на рынке шин для «Формулы-1». Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о введении шинной монополии, чтобы уравнять возможности команд. Также свою роль в данном решении сыграл инцидент 2005 года на трассе в Индианаполисе, когда из-за проблем с шинами Michelin на трассу отказались выйти большинство команд. В той гонке соревновались всего 6 болидов, «обутых» в Bridgestone: Ferrari, Jordan и Minardi. «Шинная война» между Bridgestone и Michelin закончилась уходом последнего из соревнований.Сообщение от Stranger2000
И вот теперь, уже завоевав эксклюзивное место в гоночной индустрии, Bridgestone уходит из спорта класса «Формула-1» из-за проблем с финансированием новых разработок. Сезон 2010 года станет последним для компании.
Как сообщает Bloomberg, затраты Bridgestone на создание шин для болидов составляли до $100 млн в год.
Согласно официальному заявлению компании, Bridgestone перераспределяет ресурсы для дальнейшего интенсивного развития инновационных технологий и стратегических продуктов для массовой промышленности.