Ну нагрузка на колодки может и увеличится но не настолько чтобы влиять на что то , вот общий вес машины(пустая или груженая) влияет сильно.
Ну нагрузка на колодки может и увеличится но не настолько чтобы влиять на что то , вот общий вес машины(пустая или груженая) влияет сильно.
Размер великоват, не будет задевать ни за что?
У меня подкрылок нет, да и диски с ЕТ 49 Сейчас стоят 185,65 r14, а у 185,70 r14 радиус на 9 мм больше.
слишком незначительно, чтобы почувствовать ухудшение торможения, но вопрос: зачем такая большая резина???это должно значительно ухудшить поведение машины на скорости и в поворотах...Сообщение от Азимут
вот и спрашивается:на фига козе баян, если она вообще не весёлая и не баянист???))))
2 см имеет значение - это я про клиренс. Уж очень мне нравится путешествовать, но на внедорожник денег нет, да и разорительно по его содержанию.Сообщение от Czech
Потом (если не прав поправьте) высокий профиль резины обеспечивает большую мягкость на плохом асфальте и щебне.
И ещё один момент (может быть опять не прав) - большая по диаметру резина имеет больше длинну окружности (приблизительно на 8-10%). Это позволяет при той же скорости снизить обороты двигателя (часто езёжу 130-150) при этом двигатель крутит свыше 3500 об/мин. Думаю снизить их за счёт больших по диаметру колёс. Может это снизит расход?
...и приведет к перегрузке двигателя по крутящему моменту. Кроме того- приведет к увеличению погрешности спидометра в совершенно недопустимую сторону- занижения скорости. Подвеска и так мягкая- а дополнительное увеличение профиля увеличит и раскачку на волнах асфальта, а особенно - ухудшит поведение в поворотах и устойчивость на скорости- из-за увеличения деформации резины из-за боковых сил. База относительно короткая- а передний и задний свесы большие.Реально клиренс увеличится не больше чем на сантиметр.ЖЫП все равно не получится- углы въезда и выезда -а особенно угол под центром машины чисто шоссейные.У самого дорога до дачи сплошной асфальт-кроме последнего съезда- к участку- ездим туда каждую неделю круглый год.Сообщение от Азимут
Во всем не прав, высокий профиль резины может и увеличивает плавность хода, но настолько, что ты и не заметишь. Сам ездил и на 185/65, и на 185/60. Все зависит от подвески. На некоторых иномарках ездил с низкопрофильной резиной и шли они комфортно. Высокий профиль хорош в ямах, резины больше - меньше шанс погнуть диск или разрубить резину. Больший радиус колеса по идее труднее вращать, инерция больше. Но на тех двух размерах я не ощутил этого. Разница в клиренсе очень много значит. Ранее на 65 профиле ездил без проблем, поменял на 60, и стал долбить защиту на одной и той же дороге.Сообщение от Азимут
Учитывая что спидометр врёт в большую сторону, думаю не критично. Поставив шины 185/65 r14 показатели прибора стали соответствовать GPS, а тут получится занижение на 3-4 км на сотню.Сообщение от Nomemory
А нужно ли в шинах 185/70 r14 иметь большее даление, чем рекомендовано для Нексии? Большее давление не решит проблему худшей устойчивости в поворотах?
Господа знатоки! Штатная резина 185/60/14 летняя, хочу поставить 185/65/14 как это может повлиять на авто.
Я поставил на зиму. Мне понравилось. Вот думаю на лето ещё больше поставить.Сообщение от zero