Like Tree1сказали спасибо

болты на колесах при смене обычных дисков на литые

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 118
  1. #61
    Vic278
    Старожил

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    На литье надо ставить др. болты, тем более с секретками, но как показывает и эта тема их потом надо чаще немного стачивать! Сколько-смотрите своими глазами! Родные на литье я ставить поостерегся! Не так они и дорого стоят! Раз-и навсегда!


  2. #62
    Evgeni659
    Участник

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    Цитата Сообщение от dD78
    Сзади могут упираться в колодки, тогда придётся подрезать.
    У себя на СКАД Лагуна спереди поставил длинные болты, а сзади оставил штатные, 8-9 витков есть.
    А штатные болты на перед подойдут? Тоже купил себе Скад лагуна,вот теперь не знаю че с болтами делать,покупать длинные или штатные оставить,подъскажи как сделать?

  3. #63
    SANDRO N-150
    Участник

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    Такой же вопрос. У меня тоже Скад Лагуна. в передние суппорта штатные болты заворачиваются на 5 - 5,5 оборотов. Думается мне, надо бы чуток побольше. Кстати перечитал все ветки, каталог запчастей и проч., но не нашел ничего про родные нексиевские болты - длина болта/диаметр/шаг резьбы? По слухам у Вазовских шаг другой.

  4. #64
    mcAnd
    Участник

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    народ, кто брал литье Tech Line TL423 , Вы родные болты оставили, или брали удлиненные?

    параметры родного болта м12Х1.5 - верно? длину не подскажите ?
    нексия 2008, р14, 8 клапанов)

  5. #65
    DrOn55
    Член Клуба

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    Цитата Сообщение от konstantin-vrn
    возьми штатные и пойди в магазин, подбери такие чтобы были длинее на 5 мм...я так и делал при покупке литых дисков!
    Покупал машину зимой, была на штампах, в багажнике литьё с летней резиной.
    Болты стояли штатные, а спереди с секретками по одному, они длиннее.
    Когда переобувал посчитал количество витков 4-5, минимум надо 4-5 читал. На следующий день купил 12 болтов на 5мм длиннее. Спереди по одному секретки, сзади по одному родные.

  6. #66
    mcAnd
    Участник

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    Цитата Сообщение от DrOn55
    Покупал машину зимой, была на штампах, в багажнике литьё с летней резиной.
    Болты стояли штатные, а спереди с секретками по одному, они длиннее.
    Когда переобувал посчитал количество витков 4-5, минимум надо 4-5 читал. На следующий день купил 12 болтов на 5мм длиннее. Спереди по одному секретки, сзади по одному родные.
    не цепляют за барабаны сздаи?
    п.с. - а длина какая болтов?)

  7. #67
    mihail-bel
    Участник

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    Покупал болты в КЕМПе, консультанту так и сказал, нужны болты для литых дисков NEXIA
    Разница в том, что у родных болтов на конце конус, а для "литья" резьба до конца.
    По длине болты одинаковые.
    P.S. Родные болты 4-5 оборотов (на конце конус, под ключ 19),
    болты для литых дисков 7-8 оборотов (резьба до конца,под ключ 17),

  8. #68
    Шустрый
    Старожил

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    Сегодня поставил новое литье с летней резиной(вынудил порез на задней левой покрышке,который заметил на стоянке возле работы)Так вот...таджик на шиномонтажке не проверил нормально ли крутятся колеса,когда ставил их.Хотя я ему говорил и он вроде понял меня.Ну и я поехал довольный обратно на работу.Сзади идет небольшое чирканье...На сколько помню секретки у меня чуть больше болтов-вот они видно и цепляют.Кто знает цеплют они колодки или еще что?и на сколько это страшно?Просто завтра то я поеду подточу в сервисе рядом с домом....но я уже проехал так где-то 10км. ???

  9. #69
    mcAnd
    Участник

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    Цитата Сообщение от mihail-bel
    Покупал болты в КЕМПе, консультанту так и сказал, нужны болты для литых дисков NEXIA
    Разница в том, что у родных болтов на конце конус, а для "литья" резьба до конца.
    По длине болты одинаковые.
    P.S. Родные болты 4-5 оборотов (на конце конус, под ключ 19),
    болты для литых дисков 7-8 оборотов (резьба до конца,под ключ 17),
    да,замеил )
    есть парочка болтов на 17,с резьбой до конца

    думаю пока на родных поезжу, т.к. хочу шумку делать арок, и потом куплю
    они и легче родных, болты на 17

  10. #70
    mcAnd
    Участник

    болты на колесах при смене обычных дисков на литые

    купил такие болты - http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit33692.html

    Болт колеса М12х1.5х25 сфера кл.17 - 30р за штуку в Железяке (Москва) (вся длина болта - 44,5) (длина резьбы - 25мм)
    осталось секретки купить.и можно ставить

    кто нибудь подскажет, какая длина уже может цеплять за барабаны?

Похожие темы

  1. Болты для дисков
    от Sidney в разделе Шины и диски
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 20:14
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.03.2016, 02:11
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 15:41
  4. Стандартные болты для штампованных дисков. Помогите!
    от DobryMonstr в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 16:34
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •