На литье надо ставить др. болты, тем более с секретками, но как показывает и эта тема их потом надо чаще немного стачивать! Сколько-смотрите своими глазами! Родные на литье я ставить поостерегся! Не так они и дорого стоят! Раз-и навсегда!
На литье надо ставить др. болты, тем более с секретками, но как показывает и эта тема их потом надо чаще немного стачивать! Сколько-смотрите своими глазами! Родные на литье я ставить поостерегся! Не так они и дорого стоят! Раз-и навсегда!
А штатные болты на перед подойдут? Тоже купил себе Скад лагуна,вот теперь не знаю че с болтами делать,покупать длинные или штатные оставить,подъскажи как сделать?Сообщение от dD78
Такой же вопрос. У меня тоже Скад Лагуна. в передние суппорта штатные болты заворачиваются на 5 - 5,5 оборотов. Думается мне, надо бы чуток побольше. Кстати перечитал все ветки, каталог запчастей и проч., но не нашел ничего про родные нексиевские болты - длина болта/диаметр/шаг резьбы? По слухам у Вазовских шаг другой.
народ, кто брал литье Tech Line TL423 , Вы родные болты оставили, или брали удлиненные?
параметры родного болта м12Х1.5 - верно? длину не подскажите ?
нексия 2008, р14, 8 клапанов)
Покупал машину зимой, была на штампах, в багажнике литьё с летней резиной.Сообщение от konstantin-vrn
Болты стояли штатные, а спереди с секретками по одному, они длиннее.
Когда переобувал посчитал количество витков 4-5, минимум надо 4-5 читал. На следующий день купил 12 болтов на 5мм длиннее. Спереди по одному секретки, сзади по одному родные.
не цепляют за барабаны сздаи?Сообщение от DrOn55
п.с. - а длина какая болтов?)
Покупал болты в КЕМПе, консультанту так и сказал, нужны болты для литых дисков NEXIA
Разница в том, что у родных болтов на конце конус, а для "литья" резьба до конца.
По длине болты одинаковые.
P.S. Родные болты 4-5 оборотов (на конце конус, под ключ 19),
болты для литых дисков 7-8 оборотов (резьба до конца,под ключ 17),
Сегодня поставил новое литье с летней резиной(вынудил порез на задней левой покрышке,который заметил на стоянке возле работы)Так вот...таджик на шиномонтажке не проверил нормально ли крутятся колеса,когда ставил их.Хотя я ему говорил и он вроде понял меня.Ну и я поехал довольный обратно на работу.Сзади идет небольшое чирканье...На сколько помню секретки у меня чуть больше болтов-вот они видно и цепляют.Кто знает цеплют они колодки или еще что?и на сколько это страшно?Просто завтра то я поеду подточу в сервисе рядом с домом....но я уже проехал так где-то 10км. ???
да,замеил )Сообщение от mihail-bel
есть парочка болтов на 17,с резьбой до конца
думаю пока на родных поезжу, т.к. хочу шумку делать арок, и потом куплю
они и легче родных, болты на 17
купил такие болты - http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit33692.html
Болт колеса М12х1.5х25 сфера кл.17 - 30р за штуку в Железяке (Москва) (вся длина болта - 44,5) (длина резьбы - 25мм)
осталось секретки купить.и можно ставить
кто нибудь подскажет, какая длина уже может цеплять за барабаны?