А ваще-то проверить не повредит..... я что-то тоже сомневаюсь что штатные болты закрутятся на свой диаметр...как положено болтам.....
1сказали спасибо
А ваще-то проверить не повредит..... я что-то тоже сомневаюсь что штатные болты закрутятся на свой диаметр...как положено болтам.....
Все лето беспроблемно отъездил на родных болтах. При покупке литья в магазине уверили, что удлинненка не нужна.
Ага, до первой критической ситуации. Дело все в том, что удлиненные болты трудно подобрать, обычно их приходится чуть стачивать, так как задевают детали подвески, а это гемор для продавца, вот и впаривают, что можно на обычных болтах. Ведь если что, Вы никому не докажете, что про возможность ездить с этими болтами Вам сказали в магазине.Все лето беспроблемно отъездил на родных болтах. При покупке литья в магазине уверили, что удлинненка не нужна.
То есть обточенные болты или задевающие за ПОДВЕСКУ (???!!!)-не критическая ситуация? (по ощущениям при заворачивании ОБЫЧНОГО болта там гораздо больше трех витков, при смене резины болты были закреплены надежно)..не смешите. Литье (по крайней мере у меня и на отцовской Ксюхе) стоит нормально. НИКАКИХ предпосылок к проблемам нет. Отъездилне одну тысячу км в разных режимах по разным дорогам в том числе в жестких условиях и доказывать никому ничего не собираюсь, а уж тем более брать на себя смелость безапелляционно навязывать свое мнение-высказал то, с чем столкнулся, а уж точить-не точить решать людям..
Уже сказали - разное литьё по толщине. В каких то случаях хватает и стандартной длины болтов.
смейтесь. кичиться что ездил не 3 витках и не убился - да флаг в руки, а сточить 0.5 мм. на конце болта это конечно страшнее.То есть обточенные болты или задевающие за ПОДВЕСКУ (???!!!)-не критическая ситуация? (по ощущениям при заворачивании ОБЫЧНОГО болта там гораздо больше трех витков, при смене резины болты были закреплены надежно)..не смешите. Литье (по крайней мере у меня и на отцовской Ксюхе) стоит нормально. НИКАКИХ предпосылок к проблемам нет. Отъездилне одну тысячу км в разных режимах по разным дорогам в том числе в жестких условиях и доказывать никому ничего не собираюсь, а уж тем более брать на себя смелость безапелляционно навязывать свое мнение-высказал то, с чем столкнулся, а уж точить-не точить решать людям..
А никто и не смеется: поверьте, я сам себе не враг гораздо лучше, чем некоторые советчики. С уважением. P.S. 0.5 мм это то, что за подвеску задевает?![]()
За подвеску там ничего не задевает, а задевает за тормозные механизмы....Кстати, а никто не измерял толщину стнеки тормозного барабана, куда вкручивается этот болт ?
Можно всё легко проверить. Берём штатный штампованный диск и штатный болт. Вставляем болт в отверстие диска и меряем длину его выступающей части ОТ ПЛОСКОСТИ ПРИЛЕГАНИЯ диска к посадочной плоскости. Вставляем тот же болт в литой диск и так же меряем. Длина выступаюшей части болта должна быть примерно одинакова. Разница в 1 мм. непринципиальна. Если болт оказывается короче на 5 мм. ( обычно так и бывает, то покупаем удлинённые болты для литых дисков. Они как раз длинне на 5 мм.
купил удлененные, чуть без задних тормозов не остался!
надо мерять!
три комплекта сменил
родные,литьё и ковку
одни и теже болы и всё ок