У меня Мишлен тоже Российский -всяко лучше разных кордиантов, амтелов, не говоря о медведях и камах... Пирелли зимний до того тоже юзал, Мишлен лучше!Сообщение от demiurg
У меня Мишлен тоже Российский -всяко лучше разных кордиантов, амтелов, не говоря о медведях и камах... Пирелли зимний до того тоже юзал, Мишлен лучше!Сообщение от demiurg
Уже неделю Нордман 4 катаю, в принципе не особо шумная, как на снегу ведет хз, пока его не было.
Хэнкук никому не посоветую, может по трассе и ничего, а вот где хоть чуть-чуть снега - проходимость 0
Вот тест 2009 года журнала ЗА РУЛЕМ
Кто - нить ездил на этой резине, есть реальные впечатления?
" 4 Kumho I'ZEN KW22 или 19
Оценка: 900 баллов Место изготовления - Южная Корея Индекс скорости - T (190 км/ч) Рисунок протектора - направленный Глубина рисунка протектора - 9,1-9,3 мм Твердость по Шору - 55-56 ед. Количество/выступание шипов - 110/1,4-1,7 мм Масса шины – 7,3 кг Средняя цена - 2350 руб. Соотношение цена/качество - 2,61 У этой новинки шипы с треугольными вставками. Видимо благодаря им на обледенелой дороге шины держатся отлично. Торможение и поперечное сцепление лучше среднего, разгон средний. За снег цепляются, пожалуй, лучше всех, показав высшие результаты в двух упражнениях. Тормозной путь самый короткий, разгон самый быстрый, поперечное сцепление лучше среднего. На рыхлом снегу отмечено легкое рысканье передка, причем на глубину снега шины не реагируют. В начальной фазе поворота скорость ограничена сносом передка, на дуге переходящим в небольшой занос, что требует от водителя ответных действий. По снежной целине двигаются только внатяг. В момент троганья машина норовит закопаться в снег, назад выбирается неохотно. Катятся чуть хуже среднего. На скорости идут по асфальту по-летнему ровно. На асфальте хорошо тормозят, проигрывая лидеру упражнения всего 0,4 м. По плавности хода замечаний нет. Озвучивают неровности и смену дорожного покрытия. Ошиповка очень качественная, такая обеспечивает и высокие сцепные свойства на льду, и долговечность шипов.
+ Хорошие тормоза на любой дороге, лучший разгон на снегу, управление торможением и разгоном на зимней дороге, хорошая плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.
- Скромная проходимость в глубоком снегу, сложное управление разгоном на зимней дороге. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог."
185\65\14можноли поставить на зиму
175 нужно ставить.
Почему 175? У меня 185/65 стоит - отлично, просвет лишний зимой не помешает. Да и более широкая резина смотрится лучше, чем узенькие ножки-колесикиСообщение от pike
А доводы, что узкая резина держит зимой лучше - вряд ли вы это почувствуете. Доводилось ездить на обоих размерах, от марки шин по моему больше зависит.
По Московской жиже аквапланирование на 175-й меньше будет.И по снежным наносам легче ехать.
Там нет Бриджстоуна,и хотя-бы Гиславеда.Все машины с АБС и со стабилизацией курсовой устойчивости. Нужен "ЧИСТЫЙ" тест.На машине с передним приводом и вез всяких электронных прибамбасов.А так очень неубедительно.
Кто бы сомневался-то что неубедительно ;DСообщение от pike