Че то ты попутал все страны производстваСообщение от Тракторист
![]()
Че то ты попутал все страны производстваСообщение от Тракторист
![]()
Мож кому пригодится?! Выбираем зимние шины 175/65R14.
http://www.zr.ru/a/255705/
Да, Гиславеда пока российского, слава Аллаху, вроде не было. Может, восстанавливают его тут?
А вообще, у самого тут проблема. После двух сезонов, Кардианта два порванных в хлам (боковина рвется), те, что сзади стояли, вроде пока живы. Хотел взять 2 нормальных липучки, поставить на перед, а Кардианты сзади. Но, думаю, сейчас возьму на перед 2-е дешевых шипованных, в "Ленте" сегодня видел, умрут вместе с недобитыми Кардиантами, а по весне в Финляндию на распродажу за тем, что 4-5 лет верой и правдой прослужит.
Почему бы и нет? Вариант.
Да ладно не гони.Я себе взял бриджи Турецкие ,зимнюю с шипами.Вааще супер! Мягкая ни один шип не выпал. Когда "кирдык на дороге(выпал снег,а под ним лёд,я всегда первый со светофора,но при тормжениии смотри в зеркало заднего вида.
Да? нету. а мне почему то показалось что теперь практически вся зимняя резина у нас вариатся, ну по крайней мере про Нокию точно слышал, что у нас штампуют. А точно в тесте ЗР в россии сделана Хака 7, еще у нас мишлен фигачат.Сообщение от Kolpino
Не буду утверждать конечно, но наверное финское качество намного лучше чем наше.
Разумеется.Сообщение от Тракторист
А вот Континенталь (Конти, Гиславед, Барум) у нас не делается.
Взял себе Michelin X-Ice North. По соотношению цена-качество лучше не нашел.
Gislaved 5: Две зимы , один выпавший шип, адекватное поведение на скользкой и заснеженной дороге(В основном по городу),
шумят меньше стоковых (летних). Долго искал, но остановился на GISLAVED 5.
чисто летняя. почти колом будет стоять уже при нуле, а ежели мокрый да укатанный снежок? Наверное в Вашеи случае лучше будут "липучки"Сообщение от Syberia&Tea