
Сообщение от
pike
По льду гораздо безопаснее и надежнее передвигаться на шипованных покрышках. В зависимости от марки шин и от температуры на улице, тормозной путь шипованной резины короче, чем у всесезонки и липучек, на 5-30 метров. Машина на шипах быстрее разгоняется, да и в поворотах чувствует себя гораздо увереннее, чем на нешипованной резине, особенно при морозе на грани нуля. А вот при морозе ниже 10 градусов поперечная устойчивость на поворотах и у шиповок, и у липучек примерно одинаковая. Да и всесезонка, уступая в надежности, имеет в таких условиях весьма неплохие показатели. Таким образом, конечно, для льда больше всего подходит резина шипованная, однако выигрывая у всесезонки и липучек лишь с небольшим преимуществом.