На моем веку еще ни разу не слышал что бы срывали резьбу болтом, а вот как ломаются шпильки - хоть отбавляй.Сообщение от Vitalayzer
На моем веку еще ни разу не слышал что бы срывали резьбу болтом, а вот как ломаются шпильки - хоть отбавляй.Сообщение от Vitalayzer
Перестаньте, Вы, говорить ерундой, ну что за проблему нашли, вообще не понятно, из пустого места.....Сообщение от Santino
почитай старые книжки, там написано про шаг резьбы на колесные болты
у меня лично на ксюхе резьба только так летит в ступицах задних,похоже ещё до меня сорвали,купил а колёса не прикручены задние подтягивать а болты срываются!!!!!!тоже думаю переделать на шпильки, ступицы подойдут с опеля рекорд "передние" ксюхе на "зад"!!!!!! Там как раз шпильки...так как у меня таковые имеются,хочу этим заняться в скором времени!!!!!!Сообщение от kookabura
согласен с большинством, не вижу преимуществ. Если уж резьба ан болтах срывается, то шпильки эту проблему не решат ... мб попробовать с регламентированным усилием эти болты тянуть, а не метровым ключом?
да в том то и дело что болты целые....резьба под них в ступице слетела...
Меняй ступицуСообщение от REGION 102
придётся менять...или с опеля поставлюСообщение от drake
на моей первой машинке Москвич М2125 были шпильки, так я затягивал гайки вставая ногой на балонный ключ. В результате сломал одну шпильку. Там шпильки вставляются с обратной стороны ступицы с натягом, что исключает проворачивание шпильки при откручивании и закручивании гайки. А как зафиксировать шпильки на ксю? После москвича были Вазы, с болтами и не возникало мысли о смене болтов на шпильки. Когда я купил Ксюху, мне продали ее на десяточных 4х98, 14 дисках. На лето брал родные диски штамповку 4х100 и при переобувке в гараже заметил разницу. болты затягиваются с небольшим перекосом внутрь и при прослаблении одного болта можно лишиться машины. Жизнь одна и рисковать не стоит.
У меня сейчас машина с шпильками. Каких-либо удобств по сравнению с болтами не наблюдаю.....Сообщение от Santino