По моему нормально объяснил, не знаю как еще сказать. Как скатывается авто.можно поподробнее? не понял как колеса сами в колею скатываются и при чем тут физика
По моему нормально объяснил, не знаю как еще сказать. Как скатывается авто.можно поподробнее? не понял как колеса сами в колею скатываются и при чем тут физика
У меня были на Нексии Мишлен Энерджи, по-моему даже нашего производства. Шума давали очень мало. По настоящему тихие колёса. Зимние были тоже Мишлен, нешипованные- тоже очень тихие.
Первые были ассиметричные, вторые- направленные.
Дык у тебя направленная или нет? Разговор перешел в другое русло.Это становится интереснее. Вопрос? Какая резина держит дорогу лучше по нашей кольцевой дороге,когда два левые ряда имеют колею конкретную. А ты ездишь по ней постоянно.
На направленной резине есть стрелка, которая указывает направление вращения колеса. На ассиметричной указаны внешняя сторона и внутренняя сторона колеса. При установке на машину путать их нельзя.
Сейчас езжу на Ханкуке, симметричном, его можно ставить как угодно. Могу сказать, что заметной разницы нет в смысле "держать дорогу". Большее значение имеет состояние подвески и рулевого управления.
Да это всё понятно.Я чисто предполагаю,что направленная резина при езде по колее будет цеплять краем протектора за высокий край колеи. Край резины будет сминаться,и вытягивать автомобиль из неё.Или ты не видел как машины не могут удержатся в колее на МКАДе? Особенно джипы навороченные.
Устойчивость в колее в не меньшей степени еще зависит от настроек подвески, а также от высоты и ширины профиля, жесткости поковины, свойств используемой резины, давлении в шине в конце концов.Да это всё понятно.Я чисто предполагаю,что направленная резина при езде по колее будет цеплять краем протектора за высокий край колеи. Край резины будет сминаться,и вытягивать автомобиль из неё.Или ты не видел как машины не могут удержатся в колее на МКАДе? Особенно джипы навороченные.
И вообще очень наивно устраивать опрос с целью получить обьективное сравнение разных шин. Все субьективно и все познается только в сравнении имхо
Наивно просто отписаться,и тешить себя мыслью что ты самый умный. На то ( Iv@n)и существуют форумы чтобы делится объективными впечатлениями. И помогать людям в выборе будь то шины, или костюм к празднику твоей любимой кошки.
Хорошо поясню на примере. Допустим человек А. поменяв свою убитую шипованную я-512, на которой он отьездил до середины лета, на неплохую летнюю резину Амтел Планет, под очень большим впечатлением отпишется на форуме, что резина Амтел это супер мега вау резина! А другой человек назовем его Б. всегда ездил на качественной резине Мишлен (плюс к тому Б. менее эмоциональный) и привыкнув к качеству, на вопрос "как резина?" спокойно ответит "неплохая". У читателя же сложится такое впечатление: Амтел - это супер, лучше некуда, в то время как Мишлен - всего лишь неплохо. На самом же деле мы знаем, что Амтел и рядом с Мишленом не валялся. Где здесь обьективность? Все познается в сравнении, поэтому открываешь шинный тест и сравниваешь результаты (только не нада говорить, что все журналы куплены с потрохами, лично я некоторым доверяю)
Я думаю что 99% журналов куплены,я даже обсуждать это нехочу особенно после краш-тестов Нексии. А сейчас Лада Калина и Приора, реклама просто задолбала. Конечно же мягкий Мишлен лучше чем Амтел, не спорю. Но цена у них явно разная. Нужна недорогая малошумная резина. На которой реально ездили и остались довольны.
Есть радикальный способ сделать любую резину малошумной- шумоизоляция салона.