Все зависит от глубины колеи.на таком диаметре колес колея "побоку" практически
Все зависит от глубины колеи.на таком диаметре колес колея "побоку" практически
можно поподробнее? не понял как колеса сами в колею скатываются и при чем тут физикаУ меня направленная стоит, и машина сама не пытается выехать из колеи *постоянно*. А если ты на любой резине едеш рядом с колеей(почти в ней) то колеса постепенно сами скатываются в колею, это физика.
Здесь видимо дело не в направленности. Сейчас езжу на направленной R14 185/60, в большой колее кидает маленько, но терпимо. Пробовал на ненаправленной R15 195/50, так вот там кидало так кидало. Видимо в большей степени сказывается ширина чем направление протектора. На зимней направленной 175/65 так вообще колея не чувствуется.Я хотел узнать.А если на всех колёсах стоит направленная резина с глубоким протектором,то машина будет пытаться сама выпрыгнуть из колеи?
стояли мишлен энерджи, ппц как шумели, когда переходил на зиму радовался тишине. сейчас екогама ц драйв 2200 балон, вполне тихие.
Разговор вроде про тихую резину был ! Про остальное полно тем.
автор вроде сам спросил про колею..Разговор вроде про тихую резину был ! Про остальное полно тем.
российские поди ? Я брал энерджи савер зимой по 2500 за балон Испанские очень тихие.стояли мишлен энерджи, ппц как шумели, когда переходил на зиму радовался тишине. сейчас екогама ц драйв 2200 балон, вполне тихие.
российскую лучше вообще не брать, тем более еще ждать от нее бесшумности. А если бюджет не позволяет взять хорошую импортную, то уж в первую очередь надо думать о ходовых качествах резины, на которую есть деньги, а не о ее малошумности....имхо
она была иностранная. по поводу ее износостойкости и прочности очень хороша.кстати друг брал фокуса, стояли на нем мишлен энерджи, тоже жаловался на шум.
Кстати на своей по любой колее без проблем . Никуда не бросает и дорогу держит сухую и мокрую !