Да я тоже ничего не вожу, но жопа ниже, как будто подрезаны пружины, странно... половину балона уходит точно, профиль 50
Да я тоже ничего не вожу, но жопа ниже, как будто подрезаны пружины, странно... половину балона уходит точно, профиль 50
Ну даже не знаю! Пошел специально заглянул под машину, вроде все как обычно.
значит стоят усиленные..
На моём фото чуть выше - это каябовские пружины (с постоянным витком) и с проставками сантиметра 4-5!
а тут спокойно 2 пальца можно просунуть
Самому стало интересно. Поднял фотки 2006 года. Там зад, точно также как и сейчас. Пружины точно сток. Ксю покупал в салоне, везли по заказу, ждал пару недель, и я ее первый и единственный владелец.
Молодец, на 16 катках машина преображается, а ты секретки нашел? я смотрю у тебя тоже болт с внутренней резбой под ключ специальный, а обычные болты толстые
У меня вопрос. Каким давлением теперь качать колеса?
1,8 - 1,9 делай по комфортней чтоб было.
Да..классные каточки!!!!!!!!
Боюсь, что пробивать будет на ямках. Сейчас 2,2 перед, 2,0 зад. На стоке R14, делал также. Думал сделать 2,5/2,3, читал, вроде для такой резины лучше. Кстати машина стала не на много жестче, относительно стока.Сообщение от jekos
Спасибо!Сообщение от ЮрийNSK
я себе ставил пятнашки качал 2.2, как съездил на Юга круг получился 3500км, то исплевался жесткая....а спустил на 1.9 то красотище, очень удобно и ни чего не шаркал, как на стоковых 14, конечно зависит от дорого, какое покрытие, если дорога не очень то когда сильно накочаешь дискам мало что будет но жесткость большая будет и на подвеску отдает, если не сильно накачаешь то по аккуратней на ямах и все, зато по комфортней и подвеска дольше прослужит... я бы накачал 1.8 - 1.9 самый оптимальный вариант.