Низкопрофильные шины: все "за" и "против"

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Nexia-club
    Админ

    Низкопрофильные шины: все "за" и "против"

    На дорогах нашей необъятной Родины все чаще можно встретить тюнингованные автомобили, причем практически все из них оснащены низкопрофильными шинами. По мнению владельцев, транспортное средство приобретает более агрессивный и респектабельный внешний вид, а также получает ряд других важных преимуществ. Об этом всем мы и поговорим в данной статье.
    Низкопрофильная резина представляет собой обыкновенные шины. Их стандартная маркировка примерно такая: 235/45/R19. При этом цифра после буквы R может нам сказать диаметр литого диска, а группы 235/45 означает, что ширина покрышки составляет 235 миллиметров. При этом соотношение высоты к ширине шины равно 45 процентам. Таким образом, если научиться читать маркировку правильно, можно самостоятельно подобрать колеса для своего автомобиля. Стоит отметить, что низкопрофильной считается та шина, показатель которой составляет менее 55-60%.
    Низкопрофильную резину зачастую приобретают любители тюнингованных транспортных средств. Но есть ли от нее какая-то польза, помимо декоративных качеств и других особенностей? Безусловно, специалисты отмечают, что в последнее время скорость выпускаемых автомобилей становится все выше, поэтому такие ТС должны обладать повышенными тормозными качествами. Соответственно, чем шире шина, тем лучше ее сцепление с дорогой. Таким образом, машина с низкопрофильной резиной более устойчива и обладает хорошими тормозными характеристиками. Однако на грунтовых дорогах (особенно в весенне-осеннюю распутицу) передвигаться на ней будет сложно.
    В данной статье хотелось бы быть максимально объективными, поэтому стоит перечислить и недостатки такой резины. В первую очередь из-за небольшого объема воздуха в шинах теряются их амортизационные качества. Это особенно актуально, если в вашем городе дороги далеки от идеала. Передвигаясь по ним, вы сразу же заметите существенную разницу в комфортабельности езды. Легко наскочить на какой-то камень или колдобину, расколоть литой диск или повредить дорогостоящую резину. Автомобилисты, которые регулярно эксплуатируют авто с низкопрофильной резиной, постоянно сталкиваются с подобными проблемами.
    Такие шины также увеличивают нагрузку на рулевой гидроусилитель, поэтому управлять автомобилем становится сложнее. Впрочем, данный недостаток можно считать несущественным. Важно также отметить, что шиномонтаж низкопрофильной резины требует особенного оборудования, которым оснащены не все станции техобслуживания.
    Таким образом, прежде чем «переобувать» свою машину, необходимо взвесить все «за» и «против».


  2. #2
    VZ54
    Старожил
    Корче говоря кроме гламурного вида пользы никакой, один вред. Никаких особых "за" я в статье не увидел. А ширину можно увеличить и не занижая профиль, на сколько арки позволят.

  3. #3
    alex218
    Старожил
    Мой брат купил в салоне акцент (или по русски солярис) в предтоповой комплектации на 16 литье. Установив зимнюю резину с 15 радиусом он был очень удивлен существенным увеличением плавности хода.

  4. #4
    Iran
    Новичок
    Из плюсов вроде как внешний вид только и всё.

  5. #5
    bercut
    Старожил
    Некрофилы

  6. #6
    vn13
    Старожил
    пустобреху боту пофик

  7. #7
    belov28
    Участник
    Красота требует жертв, в том числе и здесь. Так что решает каждый сам для себя.

  8. #8
    RAMIR
    Старожил
    Kiridwyn, У меня резина на 50. Уже 4-й сезон.
    Ты откуда такой...?

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:37
  4. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •