
Сообщение от
tip
Напрямую во первых вес больше значит потребуется больше энергии, что бы проворачивать колёса(расход растёт) во вторых колёса шире повышенное сопротивление качению (опять расход растёт), но это не самое плохое. Из за увеличения не подрессоренных масс(понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.) ухудшится динамика(по тем же причинам) ухудшится торможение(так как инерция колеса будет больше и остановиться станет сложнее) так же будет больше нагрузки на подвеску всё это происходит по тому что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15 то есть увеличив вес каждого колеса от штатного всего на 1кг будет сказываться на машине как и 60 кг положенных в салон(или багажник) вот и считай 16 колесо в сборе на литье будет примерно на 3кг тяжелее чем штатное колесо(что примерно сравнимо с доп грузом в салоне в 180кг что скажется и на динамику и на торможение). К тому же при увеличение веса колеса ухудшается плавность хода(всё по тем же причинам).