у меня ET45 - встало тютелька в тютельку. немного до рычага осталось, немного до балки =) но запас в 4 мм думаю есть
про расход - это интересно.
Можно узнать про принцип, как это взаимосвязано..
у меня ET45 - встало тютелька в тютельку. немного до рычага осталось, немного до балки =) но запас в 4 мм думаю есть
про расход - это интересно.
Можно узнать про принцип, как это взаимосвязано..
Напрямую во первых вес больше значит потребуется больше энергии, что бы проворачивать колёса(расход растёт) во вторых колёса шире повышенное сопротивление качению (опять расход растёт), но это не самое плохое. Из за увеличения не подрессоренных масс(понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.) ухудшится динамика(по тем же причинам) ухудшится торможение(так как инерция колеса будет больше и остановиться станет сложнее) так же будет больше нагрузки на подвеску всё это происходит по тому что соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15 то есть увеличив вес каждого колеса от штатного всего на 1кг будет сказываться на машине как и 60 кг положенных в салон(или багажник) вот и считай 16 колесо в сборе на литье будет примерно на 3кг тяжелее чем штатное колесо(что примерно сравнимо с доп грузом в салоне в 180кг что скажется и на динамику и на торможение). К тому же при увеличение веса колеса ухудшается плавность хода(всё по тем же причинам).Сообщение от -=Zaharov=-
Вполне доступно обьяснил, осталось выяснить вес колес,может быть 14 сток весит как 16 ковка.
Мужики, всех с девятым марта!
14 штамп весит примерно столько же сколько и 16 ковка(поэтому я и писал про литьё).Сообщение от .SL!K.
Уважаемый tip а где точную инфу прочитать можно? Ну по подробнее про то что вы тут писали... А то страшная картина рисуется мои 17-ые диски без резины на много тяжелее штамповок обутых.... про размер вообще молчу буду 215/45 резину ставить хотел 225/45 (надо крыло еще чуток подрезать на волнах и кочках с пассажирами слегка резину трет) так что разница в весе со штамповками огромная получается... хочу узнать что от машины "ожидать" (по ощущениям на ходу проиграл только в динамике)Сообщение от tip
и на счет "1:15" эти данные применимы ко всем авто или это касается только нашей марки?
второй вопрос возник из за соседского авто, у него был форд таурус седан, огромная махина по сравнению с Ксюхой да и весит если верить документам больше двух тонн (не груженная масса груженная масса значилась больше трех тонн) так вот на ней стояли штамповки 14-ые....
Это одинаково для всех машин(просто на мощных машинах это заметно мало) я на матиз когда поставил 14 хром то очень стало заметно, что и разгон плох и главное торможение(на городских скоростях еще нормально а вот на скорости около 100 стало гораздо хуже тормозить(и быстро перегреваться)).Сообщение от Tago
Можешь в поисковике забить воздействие неподрессоренных масс на автомобиль. И почитать.
П.С. куда же на нексию такие катосы(те5м более с 45 профилем? Я на свой ситр не стал 225 бртаь так как заметно хуже ездит по сравнению со штатными 205. Кстати при увеличение ширины надо помнить и о том, что для такой ширины надо ещё и о весе не забывать ведь при такой ширине машине просто веса не будет хватать, что бы на лужах пробить толщину воды(и даже на дождевых покрышках) так же и на мелком песочке поверх асфальта можно улететь(подобное явление проявляется у друга на акценте с 205 резиной(на поворотах где песочик или водичка) стало морду сносить. я бы остановился на 205 покрышках с профилем 40(иначе вид совсем как у джипа юудет)
А ещё от широких покрышках усилится шумнеость
откуда 225... планировал 205 ну на драйве один "Ксюховод" посоветовал 215 ставить а я до этого на своей астре 225/45 как раз ставил управление супер тока малость в динамике потерял, ну астра не особо тяжела по сравнению с Ксю.... ну короче о колесах поехал в шиномонтаж с собой 215 а там умник утверждал что даж 205/40 не влезет а тут колеса бракованные попались ну я на зло достал 225/45 и обул... вид был супер)))) на ходу тож приятно экстренное торможение не испытывал... была еще задумка 225 назад и 215 вперед чисто для вида))) люблю когда с зади колеса шире жаль нет полно приводных Ксю
да кстати а уменьшение веса авто (у стритрейсеров например) тоже грозит "дисбалансом" ?
Вес авто это отдельная тема но посмотри внимательно на нормально сделанные машины(для гонок) там почти всегда стоит ковка либо сверхлёгкое литьё. А уменьшение веса так же сказывается на динамики(и торможения и разгона) попробуй посадить в машину много народу и груз в багажник а потом высади всех и сравни ощущения тоже происходит когда облегчают авто(ставя карбоновые или пластиковые элементы кузова, убирая детали салона).Сообщение от Tago
Ну в смысле под дисбалансом подразумевается что что-то плохое будет в поведении авты. А если тупо динамика улучшится, то это все за благо сочтут =)