да не вариант чувак, мне машина нужна чисто для работы. я от неё не жду комфорта как в мерседесе. нексию я покупал из за того что она славилась как надежная машина. мои знакомые таксисты в один голос кричали что даже нексия 1994 года надежна как танк и бла бла бла... а поездив, на деле я узнал что геморроя с этой машиной хватает. и чем богаче комлпектация - тем больше геморроя. к примеру частая замена моторчиков стеклолифтов, трапеции дворников и того факта, что бачок омывателя находится глубоко в морде. если честно, из 3х машин что у меня были, меньше всего я плевался передвигаясь на ВАЗ 2102 1975 г.в. битом, крашеном, но крепком и откапиталеном. за пол года работы в такси на нём в зимний период я поменял только колодки, масло, фильтры, главный тормозной и железную трубку от печки до термостата. и я нигде никогда на нём не застрял, не нахлебался воды воздуханом и не чирканул дном.
Везёт Мини. Не слушай тех нытиков которые говорят что нет денег в такси, у меня было в Везёт Мини 800-1200руб с 6 утра до 9 вечера с перерывом с 14 до 16. Что на 2102, что на 2109... одинаково. 2109 только жрет поменьше чуть чуть, не 11 литров, а 8-9, на ней чаще 1100-1200 выходило чем на 2102.
они некисло отъезжают по Германии, где хитрые и сытые бюргеры их укатывают в стиле наездников или бьют, потом эти корыта бороздят просторы Прибалтики, где уматываются еще лучше,делаются на коленке, а потом попадают на территорию РФ под видом "не бит не крашен" через Беларусь(по крайней мере так было).Пруль сейчас тоже в сильном упадке, судя по постам на дроме.