на g15mf одновременно
490сказали спасибо
на g15mf одновременно
Т.е. 3/4 использованного бенза в трубу улетает? и если поставить распределенный впрыск, то расход должен снизится в 4 раза?
А на основании чего утверждение что одновременно, откуда взято? по слухам или есть документы какие?
- - - Добавлено - - -
На заре инжекторных двигателей был так называемый моновпрыск-стояла одна форсунка вместо карба и цвыркала 4 раза, а далее как на карбовом движке.
Мож Вы путаете впрыск и зажигание?
Последний раз редактировалось Гоша1001; 02.02.2014 в 14:26.
Cистема впрыска на Нексии
Система "L-Jetronic", т.е. все форсунки распыляют одновременно в каждом такте работы двигателя. Одним словом - три раза форсунка прыскает на закрытый впускной клапан и только один раз в открытый. На горячем двигателе бензин успевает перейти в газообразное состояние во впускном коллекторе при закрытом впускном клапане, а последний четвертый впрыск осуществляется непосредственно в цилиндр.
- - - Добавлено - - -
Вот я и думаю, что эта особенность впрыска на 8 клапанных является минусом при запуске движка в сильные морозы.
С катушки зажигания искра есть, а с трамблёра на свечи искры нет. В чём может быть причина
датчик холла и комутутор. я бы начал с холла .
если неисправны коммутатор, или датчик хола, то искры не будет совсем, а у Валяшме искра с катушки есть, следовательно они исправны и искра теряется под крышкой трамблера. т.е. поможет замена крышки и бегунка