490сказали спасибо
произошла со мной такая ситуация. на скорости машина глохнет и катится. кручу ключ зажигания - результат только стартер крутит. бензина было мало в баке, решил, что надо долить. с канистрой до АЗС, затем к нексюхе, заправил. результат тот же. посмотрел предохранители - перегорел топливного насоса (на 30 А, второй ряд место первое). переставил с другой клеммы (кажется с печки). Проехал ещё метров 100. опять встал. проверил внешне на наличие замыкания под кузовом, где пучок из красного , синего, двух чёрных, белого проводов выходит из салона в районе заднего сидения. потрепал пучок. после этого доехал до места назначения и несколько дней машина не капризничала. потом всё по новой. крутит, но не заводится. снял топливный насос, попробовал на прямую от АКБ. работает. попробовал поставить новый релюн. результат тот же. внимательно просмотрев проводку и проверив лампочкой на предмет наличия тока в проводах к насосу понял, что проблема в проводке-лампочка не загоралась при повороте ключа. от косички, ведущей по салону вдоль левых дверей под ковриком поменял все ведущие к баку пять проводов - 2 чёрных, синий, белый и красный, ведущие к баку. проблема решилась. машина работает, предохранители не горят. среди отрезанной мини косы дома нашёл корочун. почему провода перегорели, предположений несколько - коротнуло у днища - всё же агрессивная среда. может нагрузка на насос большая была - фильтр памперс очень грязный был, поменял, увидев. а возможно, что проводка стопталась задними пассажирами. поэтому гофру на провода одел. и провода, ведущие к бензонасосу, провёл чисто через салон, не выводя на улицу. плотно обмотал изолентой контакт клеммы в чёрной пластмассовой фишки, что подцепляется к бензобаку снизу (чёрный провод).
молодец ! хорошая работа !
Сегодня обратил внимание... При пуске на совсем-совсем холодную прогревочные обороты ломанулись под 3000. Вчера было чуть теплее - примерно так же. На дворе минус 20 и я глубоко сомневаюсь, что для застывшего двигателя такие обороты первые 5-6 секунд после старта пойдут на пользу.
Через 5-6 секунд обороты сами падают до примерно 1800, еще через несколько секунд до примерно 1100.
При более скромных погодных условиях - при минус 10, минус 15 обороты выше 1800 не прыгают.
Лечить? Забить? Если лечить - то в каком направлении?
Других проблем с ХХ нет, ну разве что крохотные перебойчики на полностью прогретом двигателе.
Не нравится мне это... ©
Поиском когда по всему форума шарил, попалась фраза... Человек лечил ХХ мойкой РХХ. Так вот, по итогу, когда он описывал впечатления от проделанного, он оговорился "и обороты перестали под 3000 подлетать на холодную" - ну или как-то так, смысл этот. К сожалению тема древняя и подробности скорее всего не выяснить, но эта фраза меня навела на мысль, что все же ТАК быть не должно...
Всем привет! Подскажите на нексии н150 не плотно прижимаются дворники пружина не прижимает, как лечить?