а интервал , между заглушил и горячий запуск , какой по времени ? если минут 5-10 , то , скорее всего пропускают форсунки . тогда и двигатель должен работать не ровно , пару секунд после запуска на горячую .
490сказали спасибо
а интервал , между заглушил и горячий запуск , какой по времени ? если минут 5-10 , то , скорее всего пропускают форсунки . тогда и двигатель должен работать не ровно , пару секунд после запуска на горячую .
попробуйте заменить датчик положения коленвала .
А давайте еще у оного "новичка" спросим: сегодня 19-е, что с машинкой?? Чувствую опять расстроимся... Видимо люди ждут, что на форуме "шаманы" и прочитав их пост, погундят себе под нос типа: чики-брики, крекс-пекс-фекс и авто сразу заведется, поедет как новое. Как-то раньше к вопросу на форум относились поответственнее. Писали: есть ли искра, работает ли стартер, притухают ли лампочки, крутится ли ремень... А теперь видимо думают, что у форумчан на все вопросы есть готовые ответы. Вопрос: "У меня что-то с машиной..." Ответ: "Нет проблем - датчик коленвала (ну или любой другой)"... Мне всегда на такие вопросы хочется написать: поменяй свечи, провода, катушку зажигания, бензонасос, форсунки, датчик кислорода, бензозаправку, водителя и автомобиль...
А к вышеупомянутому вопросу:
1. Давление бензина есть или нет? (жужжание бензонасоса ни о чем не говорит)
2. Наличие искры (заодно и сухие или влажные свечи)?
3. Вращение ремня (именно вращение при стартере, а не его наличие)
4. Клапан EGR при запуске не работает и разрешения на запуск и не дает и не отнимает.
Последний раз редактировалось serso; 19.01.2014 в 13:24.
Володя, если стоит газ-бензин, то скорей всего утром человек заводит на бензине, а после уже на газу, в этом случае форсунки отметаются и все вопросы к газовикам... Но, если он ездит на бензине (тогда зачем указал, что газ-бензин), то с большей вероятностью и я подпишусь под твоими словами!! Негерметичость форсунок.
интервал может быть разный,я с утра машину завожу без проблем,но только как она нагрелась я ее глушу и потом приходится долгое время крутить стартеру для заводки авто,многие говорят ,что это могут быть свечи,хотя пару месяцев назад я их менял.
Вопрос еще раз: повторно заводишь на газу или на бензине??
посмотри на выхлоп, в момент, когда плохо заводится. очень возможно, что пропускают бензиновые форсунки.
получается так, что пока машина стоит через капающие форсунки во впускной коллектор натекает Н-ное количество бензина, когда начинаешь крутить стартером - этот бензин попадает в цилиндры, смесь получается слишком переобогащенная для нормального запуска, приходится крутить, пока цилиндры не проветрятся. во время работы двигателя на газу, бензин, капающий из форсунок сгорает. а при долгой стоянке он испаряется из впускного коллектора, поэтому холодный пуск получается быстрее, чем после стоянки 10-15 минут. а при стоянке 1-2 минуты бензин не успевает набраться до такого количества, чтобы переобогатить смесь
мотор какой?
алекс04, ответ расширеный - это неплохо, но... первое: ты написал: посмотри на выхлоп, а что с ним должно быть не написал (черный, белый, синий и т.д.), дополню: если текут форсунки - при запуске выхлоп будет черный 2-3 секунды, а в режиме езды расход будет очень увеличен; второе: какая разница какой двигатель (это уже мне интересно)??
у меня DONC 16 клапанка
- - - Добавлено - - -
ребят когда машина долго не заводится,во время заводки дым у меня черный выходит,значит ,что получается,мне нужно менять форсунки?
либо менять, либо мыть, либо искать: почему при запуске время открытия форсунок большое?? Может быть все что угодно, не верное считывание ЭБУ реальной температуры двигателя, грязные форсунки... Расход не великоват?? На газу такое бывает??
Последний раз редактировалось serso; 19.01.2014 в 14:08.