Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 43 из 200 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1991
  1. #421
    vbiin
    Старожил
    а интервал , между заглушил и горячий запуск , какой по времени ? если минут 5-10 , то , скорее всего пропускают форсунки . тогда и двигатель должен работать не ровно , пару секунд после запуска на горячую .


  2. #422
    vbiin
    Старожил
    попробуйте заменить датчик положения коленвала .

  3. #423
    serso
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfreeman Посмотреть сообщение
    Здравствуйте у меня такая же проблема только с другим началом,месяц назад машина начала себя непонятно,на первой второй передаче на разгоне машину как будто что то держало потом откуда не возьмись появлялась мощность и машина ехала далее по накату ничего не чувствовалось,через некоторое время машина вообще потеряла мощность на третьей еле подымалась в горку,80 км в час стало почти ее пределом оборотов 2500 а машина ревет как будто 4500,открыв капот и погазовав я услышал что сопит клапан егр я снял с него трубку машина помчалась на низах брать хорошо начала но опять с 60 до 70 она разгонялась 4 секунды газ почти в пол,вчера утром начал заводить она завелась поработала секунд 20 и теперь больше вообще не заводится,насос работает, что делать не знаю может кто сталкивался с такой бедой помогите ?
    А давайте еще у оного "новичка" спросим: сегодня 19-е, что с машинкой?? Чувствую опять расстроимся... Видимо люди ждут, что на форуме "шаманы" и прочитав их пост, погундят себе под нос типа: чики-брики, крекс-пекс-фекс и авто сразу заведется, поедет как новое. Как-то раньше к вопросу на форум относились поответственнее. Писали: есть ли искра, работает ли стартер, притухают ли лампочки, крутится ли ремень... А теперь видимо думают, что у форумчан на все вопросы есть готовые ответы. Вопрос: "У меня что-то с машиной..." Ответ: "Нет проблем - датчик коленвала (ну или любой другой)"... Мне всегда на такие вопросы хочется написать: поменяй свечи, провода, катушку зажигания, бензонасос, форсунки, датчик кислорода, бензозаправку, водителя и автомобиль...
    А к вышеупомянутому вопросу:
    1. Давление бензина есть или нет? (жужжание бензонасоса ни о чем не говорит)
    2. Наличие искры (заодно и сухие или влажные свечи)?
    3. Вращение ремня (именно вращение при стартере, а не его наличие)
    4. Клапан EGR при запуске не работает и разрешения на запуск и не дает и не отнимает.
    Последний раз редактировалось serso; 19.01.2014 в 13:24.

  4. #424
    serso
    Старожил
    Володя, если стоит газ-бензин, то скорей всего утром человек заводит на бензине, а после уже на газу, в этом случае форсунки отметаются и все вопросы к газовикам... Но, если он ездит на бензине (тогда зачем указал, что газ-бензин), то с большей вероятностью и я подпишусь под твоими словами!! Негерметичость форсунок.

  5. #425
    shrek79
    Участник
    интервал может быть разный,я с утра машину завожу без проблем,но только как она нагрелась я ее глушу и потом приходится долгое время крутить стартеру для заводки авто,многие говорят ,что это могут быть свечи,хотя пару месяцев назад я их менял.

  6. #426
    serso
    Старожил
    Вопрос еще раз: повторно заводишь на газу или на бензине??

  7. #427
    алекс04
    Член Клуба
    посмотри на выхлоп, в момент, когда плохо заводится. очень возможно, что пропускают бензиновые форсунки.
    получается так, что пока машина стоит через капающие форсунки во впускной коллектор натекает Н-ное количество бензина, когда начинаешь крутить стартером - этот бензин попадает в цилиндры, смесь получается слишком переобогащенная для нормального запуска, приходится крутить, пока цилиндры не проветрятся. во время работы двигателя на газу, бензин, капающий из форсунок сгорает. а при долгой стоянке он испаряется из впускного коллектора, поэтому холодный пуск получается быстрее, чем после стоянки 10-15 минут. а при стоянке 1-2 минуты бензин не успевает набраться до такого количества, чтобы переобогатить смесь

    мотор какой?

  8. #428
    serso
    Старожил
    алекс04, ответ расширеный - это неплохо, но... первое: ты написал: посмотри на выхлоп, а что с ним должно быть не написал (черный, белый, синий и т.д.), дополню: если текут форсунки - при запуске выхлоп будет черный 2-3 секунды, а в режиме езды расход будет очень увеличен; второе: какая разница какой двигатель (это уже мне интересно)??

  9. #429
    shrek79
    Участник
    у меня DONC 16 клапанка

    - - - Добавлено - - -

    ребят когда машина долго не заводится,во время заводки дым у меня черный выходит,значит ,что получается,мне нужно менять форсунки?

  10. #430
    serso
    Старожил
    либо менять, либо мыть, либо искать: почему при запуске время открытия форсунок большое?? Может быть все что угодно, не верное считывание ЭБУ реальной температуры двигателя, грязные форсунки... Расход не великоват?? На газу такое бывает??
    Последний раз редактировалось serso; 19.01.2014 в 14:08.

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •